Конспект открытого занятия
план-конспект

Сохранкина Ирина Алексеевна

Конспект открытого занятия для детей первого года обучения. Целью занятия было сплочение детей через выполнение групповой работы - "поддержки - антирогатка". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_trenirovki.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

Педагог доп. обр.: Сохранкина Ирина Алексеевна

Место проведения занятия: каб. 204, ДЮЦ «Красногвардеец»

Тема занятия: «Вместе к здоровью».

Программа: «Чир-спорт».

Возраст детей: 7-12 лет

Год обучения: 1 год обучения.

Цель занятия: сплочение коллектива через разучивание элемента «поддержка - антирогатка».

Задачи:

Обучающие:
- закрепление знаний о технике безопасного выполнения упражнений,

- знакомство с новым соревновательным элементом «поддержка- антирогатка».

Развивающие:
- развитие умения оценивать правильность техники выполнения упражнений;

-  способствовать формированию эмоциональности и выразительности исполнения упражнений;

- развитие навыков работы в командной группировке;

- развитие гибкости, силы ног, рук, спины.

Воспитательные:
- содействие воспитанию воли и настойчивости,

- содействие воспитанию коммуникабельности, умению работать в команде,

- содействие воспитанию стремления к самосовершенствованию.
Оздоровительные:
- эмоциональное оздоровление; укрепление мышц спины; выпрямление осанки; уменьшение утомляемости мышц; улучшение функций дыхания.

Методы обучения:
- словесные,
- наглядные,
- практические,
- игровые,
- импровизация.

Форма учебного занятия: комбинированное.
Тип занятия: групповое занятие
Количество детей в группе: 8 человек.
Помещение: кабинет для занятий чирлидингом.
Оборудование: маты, мяч, помпоны.

I. Краткое содержание открытого занятия:
1. Вводная часть занятия (10 минут).

1.1. Приветствие учащихся.
1.2. Организационная часть.

1.3. Разминка.
2. Основная часть (10 минут).

2.1. Разучивание соревновательного элемента «поддержка».
2.3. Закрепление соревновательного элемента «поддержка».
2.5. Динамичные упражнения под музыку

3. Заключительная часть (5 минут).
3.1 Подведение итогов
3.2 Рефлексия.

1. Подготовительная часть

Название учебного действия

Описание учебного действия

Цель

1.1

Организовать

группу для

проведения

тренировочного занятия

Построение

Обучение порядку

1.2

Приветствие

Педагог приветствует группу учащихся. Учащиеся приветствуют педагога. Педагог задает вопросы о самочувствии учащихся. 

Создание комфортной атмосферы.

1.3

Организационная часть

Сообщение учащимся цели занятия

Настроить учащихся на занятие.

1.4

Инструктаж по ОТ.

Педагог проводит инструктаж по безопасному поведению на занятиях чир спортом

Напомнить обучающимся о важности соблюдения техники безопасности на занятиях чир спортом.

1.5

Разминка

Выполнение круговой тренировки (4 станции, на каждой станции работа на протяжении 30 сек), круговая тренировка направлена на укрепление мышц ног, мышц рук, мышц спины.

  1. Отжимания (крепкие руки).
  2. Приседания (крепкие ноги).
  3. Лодочки (укрепление спины).
  4. Пресс (укрепление брюшного пресса).

Подготовить связки и мышцы к выполнению соревновательных элементов.

2. Основная часть

2.1

Инструктаж по ОТ

Педагог проводит инструктаж по охране труда на занятиях чир спортом

Напомнить обучающимся о важности соблюдения техники безопасности при выполнении соревновательных элементов.

2.2

Разучивание и закрепление соревновательного элемента «поддержка- антирогатка»

Педагог разучивает с учащимися  новый соревновательный элемент «поддержка- антирогатка»

Разучивание соревновательного элемента «поддержка- антирогатка».

2.3

Динамичные упражнения под музыку

Педагог учит спортсменов считать ритм музыки, отрабатывание положения рук

расслабление мышц

3. Заключительная часть

3.1

Игра Полезное/Неполезное

Педагог с помощью игры проверяет детей на знание полезных и неполезных продуктов

Напомнить спортсменам, что здоровое питание = здоровый спортсмен

3.2

Рефлексия

Педагог спрашивает детей понравилось ли занятие, и выясняет, чему именно научились дети, над чем они хотят поработать

Узнать мнение детей о занятии,  чтобы в дальнейшем строить тренировочный процесс, ориентируясь на высказанное мнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

Конспект открытого занятия творческого объединения "Нирвана" тема занятия "Введение в образовательную программу"

Данный материал поможет педагогам дополнительного образования, чтобы заинтерисовать детей игрой на гитаре и музыкальным творчеством....

Конспект открытого занятия в эколого-краеведческом кружке «Тропинка». Тема занятия: "В лесу родилась ёлочка"

Цель: Изменить психологию потребительского отношения к лесу, доказать ценность хвойных растений. Задачи: 1. Убедить в том, что без растений человечество прекратит своё существование. 2. Доказать незам...

Конспект открытого занятия детского объединения «Юный краевед». Тема занятия: «Топонимика Лежневского края».

 Занятие «Топонимика Лежневского края», проводилось в рамках работы детского краеведческого объединения. Данное объединение функционирует на базе МБОУ Лежневская СОШ № 11....