Организация работы с педагогами
учебно-методический материал
Перспективное планирование работы с воспитателями
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 275.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы взаимодействия с воспитателями
в 2025-2026 учебном году
1. 2. 3. 4. 5.
7. 8. 9. 10. 11. | Дооборудование музыкально-образовательных зон и зон театрализации на каждой возрастной группе в соответствии
Проведение мониторинга активности детей в самостоятельной музыкальной деятельности. (проводится со II младшей группы). Проведение занятий-практикумов по разучиванию и закреплению детского репертуара в различных видах музыкальной деятельности. (Каждый 2-ой вторник месяца с 13.00 до 15.00).
Демонстрация педагогического опыта «Активизация музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений». Обсуждение сценариев праздников и вечеров досуга; изготовление атрибутов, элементов костюмов. Работа с артистической группой (игровые персонажи в праздниках, вечерах досуга, драматизациях). Тематические консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей Индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей. Регулярная подготовка текстов песен и аудиозаписей музыкального репертуара, изучаемого на музыкальных занятиях. Оказание помощи в подборе музыкального материала для НОД Регулярное обновление материалов файловой папки воспитателя в каждой возрастной группе. | IX IX Ежемесячно Ежемесячно X - I IV Постоянно Постоянно 1 раз в квартал
Постоянно
Постоянно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме: "Организация работы социального педагога по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних"
Приоритетным направлением в деятельности социального педагога является работа с детьми девиантного поведения, детьми группы "риска". С ними проводятся индивидуальные и групповые беседы...

Организация работы социального педагога школы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Данный материал может использован социальными педагогами школы в работе с опекаемыми детьми...

Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета
Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета ...

«Организация работы социального педагога при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в образовательных организациях»
Сопровождение ребенка (группы детей) с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаю...

СЕМИНАР на тему: «Организация работы социального педагога по социально-педагогическому просвещению родителей в рамках реализации ФГОС»
Для наиболее эффективной и продуктивной работы, социальному педагогу необходимо разобраться с сущностью форм и методов социально-педагогического просвещения, а также видеть их взаимосвязи и взаимообус...

Организация работы социального педагога школы по сопровождению семьи, имеющих детей с ОВЗ
В методической рекомендации рассматриваются следующие вопросы : 1. Социальное представление на обучающегося ОВЗ; 2. План индивидуальной работы социального педагога с обучающейся ОВЗ; 3. Карта индив...



