Рабочая программа по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

в рабочей программе содержится тематическое планирование, цели и задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_5_klass.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс (175 часов)

План

Факт

Тема урока

Планируемые результаты

1

2.09.

Язык – важнейшее средство общения.

Общение устное и письменное.

составлять простой план, участвовать в учебном диалоге, высказывать суждения

2-3

3.09

Стили речи

ставить учебную задачу, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, выделять главное

4.09

Звуки и буквы. Произношение и правописание

правильно оформлять и вести тетрадь, участвовать в учебном диалоге

5.09

Орфограмма.

Правописание безударных гласных в корне слова

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

8.09

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

9.09

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

слушать друг друга, организовывать работу в группе, оценивать свою деятельность и деятельность других

10.09

Буквы и, у, а после шипящих

оценивать свою деятельность и деятельность других

11.09

Разделительные ъ и ь

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

12.09

Раздельное написание предлогов

ставить учебную задачу

11

15.09

Текст

слушать друг друга

16.09

Части речи.

организовывать работу в группе

19.09

Глагол.

давать определение по существенным признакам

22.09

Правописание тся и ться в глаголах.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

23.09

Тема текста

ставить учебную задачу, выделять главное, задавать уточняющие вопросы

24.09

Личные окончания глаголов. Не с глаголами.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

25.09

Имя существительное.

давать определение по существенным признакам

26.09

Имя существительное.

распределять работу при совместной деятельности, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

29.09

Имя прилагательное

давать определение по существенным признакам

30.09

Местоимение

давать определение по существенным признакам

1.10

Основная мысль текста

ставить учебную задачу, выделять главное, задавать уточняющие вопросы

2.10

Диктант по теме «Повторение изученного в начальных классах»

обобщать, подытоживать информацию, высказывать суждения

3.10

Анализ диктанта

организовывать работу в группе, высказывать суждения

6.10

Синтаксис. Пунктуация.

ставить учебную задачу, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

7.10

Словосочетание. Разбор словосочетания

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, давать определение по существенным признакам

8.10

Предложение

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами

27-

28

9.10

10.10

Сжатое  изложение

владеть различными видами пересказа, составлять простой план

13.10

Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения

давать определение по существенным признакам, понимать последовательность действий

14.10

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, выделять главное

15.10

16.10

Сказуемое.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

17.10

Тире между подлежащим и сказуемым

понимать последовательность действий

20.10

Нераспр.и распр. предложения

работать с учебником и дополнительной литературой

21.10

Второстепенные члены предложения

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

22.10

Дополнение.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

23.10

Определение

высказывать суждения

24.10

Обстоятельство

высказывать суждения, подтверждать их фактами

27.10

Предложение с однородными членами.

выделять главное, участвовать в учебном диалоге

40-41

28.10

29.10

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

30.10

Предложения с обращениями.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

43

31.10

Письмо.

высказывать суждения, подтверждать их фактами, обобщать, подытоживать информацию

10.11

Сочинение «Письмо другу»

высказывать суждения, подтверждать их фактами

11.11

Синтаксический разбор простого предложения

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

12.11

Пунктуационный разбор простого предложения

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

47

13.11

Простые и сложные предложения.

Осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, составлять простой план

14.11

Синтаксический разбор сложного предложения.

Обобщать, подытоживать информацию, составлять простой план

17.11

Прямая речь.

участвовать в учебном диалоге, ставить учебную задачу

18.11

Прямая речь.

Участвовать в учебном диалоге, ставить учебную задачу

19.11

Диалог.

Владеть различными видами пересказа

52

20.11

Повторение  и обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация».

Обобщать, подытоживать информацию, правильно оформлять и вести тетрадь

21.11

Диктант по теме  «Синтаксис и пунктуация».

обобщать, подытоживать информацию

24.11

Фонетика. Гласные звуки.

участвовать в учебном диалоге, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

25.11

Согласные звуки.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, выделять главное

26.11

Изменение звуков  в потоке речи.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, правильно оформлять и вести тетрадь

27.11

Твердые и мягкие согласные.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, правильно оформлять и вести тетрадь

28.11

Повествование.

ставить учебную задачу, различать повествование, описание, рассуждение

1.12

Согласные звонкие и глухие.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами

2.12

Графика. Алфавит

ставить учебную задачу, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

61-62

3.12

4.12

Описание предмета.

Сочинение

различать повествование, описание, рассуждение, понимать последовательность действий

5.12

Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака.

высказывать суждения, подтверждать их фактами, участвовать в учебном диалоге

8.12

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

9.12

Орфоэпия.

Фонетический разбор.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения

10.12

Повторение по теме «Фонетика.

Орфоэпия. Графика»

владеть различными видами пересказа, обобщать, подытоживать информацию

11.12

Диктант по теме «Фонетика.

Орфоэпия. Графика»

понимать последовательность действий, правильно оформлять и вести тетрадь

12.12

Анализ диктанта

ставить учебную задачу, организовывать работу в группе, распределять работу при совместной деятельности

15.12

Слово и его лексическое значение.

работать с учебником и дополнительной литературой, давать определение по существенным признакам

16.12

Однозначные и многозначные слова

различать повествование, описание, рассуждение, оценивать свою деятельность и деятельность других

17.12

Прямое и переносное значение слов

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

18.12

Омонимы.

ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

19.12

Синонимы

ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

22.12

Антонимы.

ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

23.12

Повторение по теме «Лексика. Культура речи»

.

оценивать свою деятельность и деятельность других, обобщать, подытоживать информацию

76

24.12

Изложение

владеть различными видами пересказа, ставить учебную задачу

25.12

Морфема - наименьшая  значимая часть слова. Изменение и образование слов

сравнивать полученные результаты с учебной задачей, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами

26.12

Окончание и основа слова.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами

29.12

Корень слова.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Рассуждение.

ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, различать повествование, описание, рассуждение

Суффикс.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Приставка.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Чередование звуков. Беглые гласные.

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики,

Варианты морфем.

 Морфемный разбор слова.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

Правописание гласных и согласных в приставках.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Буква з-с на конце приставок.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

87-88

Буквы о-а в корне лаг-лож. Чередование гласных.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

89 - 90

Буквы о-а в корне раст-ращ, рос. Чередование гласных.

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

91-92

Буквы ё-о после шипящих в корне

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей, обобщать, подытоживать информацию

93-94

Буквы ы-и после ц

осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей

Повторение по теме «Морфемика. Орография. Культура речи»

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию, участвовать в учебном диалоге

Диктант по теме «Морфемика. Орография. Культура речи»

обобщать, подытоживать информацию

Анализ диктанта

участвовать в учебном диалоге, участвовать в учебном диалоге, оценивать свою деятельность и деятельность других

Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

различать повествование, описание, рассуждение, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное как часть речи

обобщать, подытоживать информацию, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

100

Доказательства в рассуждении

участвовать в учебном диалоге, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других

101-102

Одушевленные и неодушевленные

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Собственные и нарицательные существительные.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами

104-105

Морфологический разбор существительного

обобщать, подытоживать информацию

Род имен существительных

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

Три склонения существительного. Падеж существительного

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами

110-111

Правописание гласных  в падежных окончаниях сущ. в ед.ч.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других

Множественное число существительного

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

Тест по теме «Имя существительное»

обобщать, подытоживать информацию

Диктант по теме «Имя существительное»

обобщать, подытоживать информацию

Анализ диктанта

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, организовывать работу в группе

119-121

Имя прилагательное как часть речи

работать с учебником и дополнительной литературой, участвовать в учебном диалоге, составлять простой план

122-123

Правописание гласных в окончаниях прилагательных.

давать определение по существенным признакам, высказывать суждения, подтверждать их фактами

124-125

Описание животного

составлять простой план, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других

126-127

Прилагательные полные и краткие

ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

128-129

Морфологический разбор прилагательного.

обобщать, подытоживать информацию, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

130-131

Повторение по теме «Имя прилагательное».

обобщать, подытоживать информацию

Диктант по теме «Имя прилагательное».

обобщать, подытоживать информацию

Анализ диктанта

организовывать работу в группе

134-136

Глагол как часть речи.

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

137-138

Не с глаголами

высказывать суждения, подтверждать их фактами, понимать последовательность действий

139-140

Рассказ. Сочинение

владеть различными видами пересказа, работать с учебником и дополнительной литературой, высказывать суждения, подтверждать их фактами

141-142

Неопределенная форма глагола

работать с учебником и дополнительной литературой, высказывать суждения, подтверждать их фактами

143-144

Правописание тся и ться в глаголах.

работать с учебником и дополнительной литературой, высказывать суждения, подтверждать их фактами

145-147

Вид глаголов.

ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

148-149

Корни с чередованием е-и

ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

150-151

Невыдуманный рассказ (о себе)

владеть различными видами пересказа, различать повествование, описание, рассуждение

152-153

Время глагола. Прошедшее время

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

154-155

Настоящее время.

Будущее время.

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами

156-157

Спряжение глаголов. Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием

сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других

158-159

Морфологический разбор глагола.

обобщать, подытоживать информацию, распределять работу при совместной деятельности

160-161

Правописание глаголов во 2-ом л.ед.числа.

оценивать свою деятельность и деятельность других, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

162-163

Употребление времен.

высказывать суждения, подтверждать их фактами, ладеть различными видами пересказа

164-165

Повторение по теме «Глагол».

высказывать суждения, подтверждать их фактами

Диктант по теме «Глагол»

обобщать, подытоживать информацию

Анализ диктанта

организовывать работу в группе

Разделы науки о языке.

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию, высказывать суждения, подтверждать их фактами

Орфограммы в приставках и в корнях слов

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию

Орфограммы в окончаниях слов

обобщать, подытоживать информацию

171

Употребление ъ и ь.

обобщать, подытоживать информацию

172

Развитие речи. Сочинение – рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку»

высказывать суждения, подтверждать их фактами, владеть различными видами пересказа

173

Знаки препинания в простом и сложном предложении

составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию

174-175

Итоговый зачет

обобщать, подытоживать информацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....