ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ МИНИИ МЭРГЭЖЭЛ
план-конспект

Тугутова Туяна Доржиевна

 ТЕМА "МОЯ ПРОФЕССИЯ"  

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата 16.03.2023 г.

Преподаватель

Тугутова Т.Д.

Учебная дисциплина

Бурятский язык

Группа

0121

Профессия

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Раздел дисциплины

Семья.

Тема урока

Би – оюутанби. Минии ерээдүйн мэргэжэл.  

Номер учебного занятия по КТП

17

Вид занятия

Урок

Тип урока

Урок формирования и усвоения умений и навыков

Вид урока

Выполнение индивидуального краткосрочного проекта

Цель урока:

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции, умения выполнять и презентовать творческий проект

образовательная

формирование учебно-познавательной компетенции;

развивающая

развитие речевых навыков, умения представлять свою творческую работу в формате творческого проекта «Моя профессия»

воспитательная

воспитание личности обучающегося на основе

Образовательные результаты

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

Личностные

Метапредметные

Предметные

ОК 1,2

ПК 1, 3

формирование мотивации изучения бурятского языка, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи, умение работать в группе.

- развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Совершенствование умений использовать профессиональные термины выражать свое мнение в формате мини-проекта.

Организация образовательной среды

Педагогические технологии

Методы обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Элементы проблемной технологии

Проектная технология,

Элементы творческой мастерской

Частично – поисковый, Объяснительно-иллюстративный, практический

- видеоролик Баяра Барадиева «10000 часов»;

- мультимедийная презентация «Моя профессия»;

- раздаточный материал по теме «Моя профессия»;

- мультимедийный комплекс

Русский язык

бурятская литература

междисциплинарный курс  

Фронтальная, индивидуальная, групповая

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УРОКА

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

I. Организационный этап.

- Приветствует обучающихся

- Проверяет готовность к уроку

- Приветствуют педагога

- Дежурный сообщает о готовности к уроку, о количестве присутствующих.

II.Проверка домашнего задания, уточнение направления актуализации полученных знаний  и умений

- Организует проверку домашнего задания путем отгадывания кроссворда по теме «Моя профессия»;

- обращает внимание на кроссворд, если правильно отгадали должно получиться 10000;

- предлагает посмотреть мотивационный видеоролик «10000 часов»;

- организует обсуждение видеоролика – озвучивание своего мнения по СЛС

- отгадывают кроссворд;

- проверяют кроссворд, предлагают свои варианты для расшифровки 10000;

- смотрят видеоролик;

- высказывают свое мнение по СЛС «Баяр Барадиевай видеоролик хараад, би ……. »

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

- организует ситуацию формулирования проблемы, цели и темы урока:

Найти точки соприкосновения между словами «мэргэжэл», «колледж», «10000» и сформулировать тему урока и цель нашей деятельности на уроке.

- формулируют проблему

- озвучивают цель и тему для изучения

- фиксируют учебную задачу, в соответствии с ней предполагают свои действия.

IV. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий

- предлагает обратить внимание на тему урока «Минии мэргэжэл»;

- показывает слайды  

- дает задание «Придумать свой вариант выполнения мини-проекта «Минии мэргэжэл»

- предлагает разделиться на три группы

- проводит ознакомление с материалами папки

- обсуждают;

- смотрят слайды презентации и говорят, как они связаны с их будущей профессией;

- предлагают свои версии по выполнению мини-проекта

- организуют работу по 3 группам;

- знакомятся с представленной в папках информацией

V. Выполнение обучающимися заданий под контролем преподавателя

-  организует работу по выполнению мини-проекта

- инструктирует, проверяет правильность выполнения задания, отвечает на вопросы;

- консультирует выполнение творческих заданий.

- работают над выполнением группового мини-проекта;

- выполняют творческие задания;

- консультируются, обсуждают;

- готовятся к защите проектов

VI. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий

- организует презентацию творческих работ

-задает вопросы, делает замечания;

- предлагает оценить работу команды

- подводит итоги презентация проектов

- проводят презентацию творческих работ

- отвечают на вопросы

- оценивают друг друга

- предложения, замечания высказывают

VII. Информация  о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению

Инструктирует домашнее задание:

- подготовить презентацию на темы (по выбору):

 «Мэргэжэлтэйм холбоотой уран шүлэгүүд»

«Мэргэжэлтэйм холбоотой дуунууд»

«Мэргэжэлтэйм холбоотой домогууд»

«Мэргэжэлэйм суута хүнүүд» г.м.

Записывают домашнее задание

Задают вопросы, выбирают вариант выполнения задания

VIII. Подведение итогов.

Рефлексия.

Подводит итоги уроки.

Организует рефлексию в формате Кубика Блума.

Слушают, задают вопросы.

Выполняют рефлексивное задание, отвечают на вопросы, согласно вопросам, размещенным на гранях Кубика Блума.

Кроссворд

1

М

Э

Р

Г

Э

Ж

Э

Л

2

Т

О

Г

О

О

Ш

О

Н

3

О

Ё

Д

О

Л

Ш

О

Н

4

Ж

О

Л

О

О

Ш

О

Н

          5

К

О

Л

Л

Е

Д

Ж

Оршуулагты:

Хажуу тээшээ:

  1. профессия

5 – колледж

Дээрэhээ доошоо:

  1. повар

3 – портной, швея

4 - водитель, шофер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)

Технологическая карта занития  по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»

Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые  ведут  занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я  пыталась систематичировать и обо...

Технологическая карта урока " Мини-футбол"

Правила игры в мини-футбол. Со.вершенствование техники ведения мяча...

Технологическая карта занятия "Человек и Природа"(Игра-занятие "Экологическая ромашка")

В настоящее время главной ценностью экологического образования становится развитие личности через приобщение к экологической культуре.Этому способствуют занятия в кружке "Мир вокруг нас"с об...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога

Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...