рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

Рожкова Ольга Николаевна

данная программ полезна для учителей общеобразовательных школ, работающих в 6 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа

_____________________________________________________________________

Утверждаю

Директор школы _____________ О.М.Комарницкая

«______» ______________ 2013 г.

Рабочая программа

по русскому языку

(базовый уровень)

6  класс

Учитель: Рожкова Ольга Николаевна

2013-2014 учебный год

Раздел I. Пояснительная записка.

РУССКИЙ ЯЗЫК

                                                                     6 КЛАСС        МОУ Уваровщинская СОШ

         Статус документа        Прото

                Настоящая рабочая программа по русскому языку для V класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы, Москва, «Просвещение» 2007 без изменений и предназначена для использования в общеобразовательных классах общеобразовательной школы.

Колличество часов соответствует програмым требованиям: 170 часов (5 часов в неделю).

Программа детализируети раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

Раздел II. Учебно-тематический план.

Содержание

Кол-во часов

Кол-во контрольных

Развитие речи

Вводный урок. Русский язык - один из развитых языков мира.

1

Повторение пройденного в 5 классе.

8

1

2

Лексика и фразеология. Культура речи.

10

1

3

Словообразование. Орфография. Культура речи.

24

1

4

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное.

18

1

3

Имя прилагательное.

18

1

3

Имя числительное.

12

1

2

Местоимение.

19

1

3

Глагол.

24

1

6

Повторение и систематизация изученного в 6 классе.

8

1

2

ИТОГО

170

9

28

Раздел III. Содержание программы.

Русский язык – один из развитых языков мира.

( 1 ч )

Повторение пройденного в V классе.

(8 ч + 2 ч)

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.

Лексика и фразеология. Культура речи. (10 ч + 3 ч)

  1.             Повторение пройденного по лексике в 5 классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова.

Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

 Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически окрашенные и нейтральные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

  1.             Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.        

           Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.

  1.              Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

Словообразование. Орфография. Культура речи. (24 ч + 4 ч).

  1.             Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфемный способ): приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетания слов в слово.

           Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. Правописание гласных в приставках пре- при-, букв ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

  1.              Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
  2.              Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинении; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное. (18 ч + 3 ч)

  1.           Повторение изученного об имени существительном, полученных в 5 классе.

 Склонение существительных на –мя. Несклоняемые имена существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онок, онк. Согласные ч и щ в суффиксах –чик- (-щик-). 

  1.            Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода ( например, белоручка, сирота и др.).

            Умение определять значение суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

  1.           Различные сферы употребления устной речи.

Имя прилагательное ( 18 ч + 3 ч).

  1.                   Повторение  сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных. Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных; правописание гласных  и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн-(-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных.

  1.                   Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и Публичное неполноты качества). Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.
  2.            Описание природы, структура данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное (12 ч + 2 ч).

  1.                   Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

                   Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

  1.                 Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными. Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
  2.                   Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности.

     Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение (19 ч + 3 ч).

  1.            Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
  2.          Умение употреблять местоимения в речи.
  3.            Рассказ по воображению, по сюжетным картинкам. Строение, языковые особенности данных текстов. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол (24 ч + 6 ч).

  1.                     Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 классе.

  Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах повелительного наклонения. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

           Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -ева(ть), и-ыва(ть), ива(ть).

  1.               Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
  2.            Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация изученного в VI классе.

(8 ч + 2 ч)

Сочинение на выбранную тему.

   

     

Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся за курс

русского языка 6 класса.

I. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

II. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

 

Раздел V. Перечень учебно – методическое обеспечения.

Печатные пособия.

Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для 6 класса.

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык.  6 класс.

Научный редактор акад. РАН Н.М. Шанский. М. просвещение. 2008.

Диафильмы.

Диалектные и профессиональные слова.

Заимствованные слова.

Фразеологические обороты.

Почему мы так говорим?

Правописание приставок пре- и при-.

Прилагательные. Степени сравнения.

Мультимедийные пособия.

«Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов.

1-С Репетитор «Русский язык». Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов.

Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка».

Образовательный комплекс «1С: Школа. Академия речевого этикета».

Тестирующая программа для школьников и абитуриентов. Кирилл и Мефодий.

Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5-6 классы.

Полный мультимедийный курс по русскому языку для 5-6 классов, 40 интерактивных уроков. Кирилл и Мефодий.

Грамотей. Школьный комплект: Орфографический тренажер русского языка.

Обучающая программа (орфографический тренажер) для школьников от 10 лет и абитуриентов. Возраст: 5-11 классы.

Согласовано

Протокол заседания методического

объединения учителей русского языка и литературы

от «____» ______________2013 г. №___

Согласовано

Зам. директора по УВР

_______________М.А.Замолодчикова

«___» ______________ 2013 г.

Календарно – тематическое планирование

по русскому языку в 6 классе

(142 ч +28 ч на развитие речи)

урока

Тема урока

дата

Скорректированные сроки

примечание

1

Введение. Русский язык – один из развитых языков мира.

02.09.-06.09.

Повторение пройденного в V классе (8 ч + 2ч)

2(1)

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфоэпия.

3(2)

Морфемика. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.

4(3)

Части речи. Морфологический разбор слова.

5(4)

Орфограммы в окончаниях слов.

6(5)

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

09.09.-13.09.

7(6)

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

8(7)

Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

9(8)

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»

10(9)

Р/р. Текст. деление текста на части.

11(10)

Анализ контрольного диктанта.

Р/р. Официально-деловой стиль речи, его языковые особенности.

16.09.-20.09.

Лексика и фразеология. Культура речи. (10ч + 3ч)

12(1)

Повторение изученного  материала по лексике в  5 классе.

13(2)

Р/р. Подбор материала к сочинению. Р/Р. Устное сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

14(3)

Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы.

15(4)

Жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова.

16(5)

Р/р. Сжатое изложение. (по упр. 75).

23.09.-27.09.

17(6)

Р/р. Сжатое изложение. (по упр. 75).

18(7)

Устаревшие слова. Неологизмы. Толковые словари устаревших слов.

19(8)

Исконно русские и заимствованные слова. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов.

20(9)

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Стилистически нейтральные и окрашенные слова.

21(10)

Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологические словари.

30.09-04.10.

22(11)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Лексика и фразеология. Культура речи.»

23(12)

Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология. Культура речи».

24(13)

Анализ контрольного диктанта.

Словообразование. Орфография. Культура речи. (24 ч + 4ч)

25(1)

Повторение изученного  в 5 классе.

26(2)

Повторение изученного  в 5 классе.

07.10.-11.10.

27(3)

Р/р. Описание помещения. Структура текста, языковые особенности.

28(4)

Основные способы образования слов в русском языке.

29(5)

Основные способы образования слов в русском языке.

30(6)

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

31(7)

Р/р. Систематизация материала к сочинению. Сложный план. Описание помещения.

14.10.-18.10.

32(8)

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –кос- - -кас-.

33(9)

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –кос- - -кас-.

34(10)

Правописание чередующихся гласных о и а  в корнях –гор- - -гар-.

35(11)

Правописание чередующихся гласных о и а  в корнях –гор- - -гар-.

36(12)

Правописание корней с чередованием.

21.10.-25.10.

37(13)

Буквы ы -  и после приставок на согласные.

38(14)

Правописание гласных в приставках пре- и при-.

39(15)

Правописание гласных в приставках пре- и при-.

40(16)

Правописание гласных в приставках пре- и при-.

41(17)

Правописание гласных в приставках пре- и при-.

28.10.-01.11.

42(18)

Правописание гласных в приставках пре- и при-.

43(19)

Правописание гласных в приставках пре- и при-.

44(20)

Р/р. Выборочное изложение.

45(21)

Соединительные гласные о – е в сложных словах.

46(22)

Сложносокращенные слова.

11.11.-15.11.

47(23)

Р/р. Сочинение-описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро». (упр. 177).

48(24)

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

49(25)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».

50(26)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».

51(27)

Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. культура речи».

18.11.-22.11.

52(28)

Анализ контрольного диктанта.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное. (18 ч + 2 ч).

53(1)

Имя существительное. Повторение изученного  в 5 классе.

54(2)

Имя существительное. Повторение изученного  в 5 классе.

55(3)

Р/р. Письмо как одна из разновидностей текста.

56(4)

Разносклоняемые имена существительные. Склонение существительных на –мя.

25.11.-29.11.

57(5)

Разносклоняемые имена существительные. Буква а в суффиксе –ен-  в существительных на –мя.

58(6)

Р/р. Публичное выступление. Различные сферы употребления устной публичной речи.

59(7)

Несклоняемые имена существительные.

60(8)

Род несклоняемых имен существительных.

61(9)

Имена существительные общего рода.

02.12.-06.12.

62(10)

Морфологический разбор имен существительных.

63(11)

Р/Р Сочинение-описание личных впечатлений от увиденного(услышанного).

64(12)

Анализ сочинения.

65(13)

Не с существительными.

66(14)

Буквы ч и щ в суффиксе –чик-(-щик-).

09.12.-13.12.

67(15)

Буквы ч и щ в суффиксе –чик-(-щик-).

68(16)

Правописание гласных в суффиксах –ек-, -ик-.

69(17)

Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах существительных.

70(18)

Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное».

71(19)

Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное».

16.12.-20.12.

72(20)

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

73(21)

Анализ контрольного диктанта.

Имя прилагательное. (18 ч + 3 ч).

74(1)

Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе

75(2)

Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе

76(3)

Р/р. Описание природы. Структура данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали.

23.12.-27.12.

77(4)

Степени сравнения имен прилагательных.

78(5)

Степени сравнения имен прилагательных.

79(6)

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

80(7)

Относительные прилагательные.

81(8)

Р/р. Контрольное изложение. Выборочное изложение (выборочный пересказ исходного текста с описанием).

13.01.-17.01.

82(9)

Притяжательные прилагательные.

83(10)

Морфологический разбор имени прилагательного.

84(11)

Не  с именами прилагательными.

85(12)

Не  с именами прилагательными.

86(13)

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных.

20.01.-24.01.

87(14)

Р/р. Описание пейзажа по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». (по упр.315).

88(15)

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

89(16)

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

90(17)

Различение на письме суффиксов –к- и –ск-.

91(18)

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

27.01.-31.01.

92(19)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя прилагательное».

93(20)

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

94(21)

Анализ контрольного диктанта.

Имя числительное (12 ч + 2 ч).

95(1)

Имя числительное как часть речи.

96(2)

Простые и составные числительные.

03.02.-07.02.

97(3)

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

98(4)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Разряды количественных числительных.

99(5)

Имена числительные, обозначающие целые числа.

100(6)

Р/р. Выборочное изложение (пересказ исходного текста с цифровым материалом). По упр. 366.

101(7)

Дробные числительные.

10.02.-14.02.

102(8)

Собирательные числительные.

103(9)

Р/р. Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности.

104(10)

Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных.

105(11)

Морфологический разбор имени числительного.

106(12)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя числительное».

17.02.-21.02.

107(13)

Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

108(14)

Анализ контрольного диктанта.

Местоимение. (19 ч + 3 ч)

109(1)

Местоимение как часть речи.

110(2)

Разряды местоимений. Личные местоимения.

111(3)

Возвратное местоимение себя.

24.02.-28.02.

112(4)

Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам.

113(5)

Вопросительные местоимения.

114(6)

Относительные местоимения.

115(7)

Неопределенные местоимения.

116(8)

Отрицательные местоимения. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

03.03.-07.03.

117(9)

Отрицательные местоимения. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

118(10)

Притяжательные местоимения.

119(11)

Притяжательные местоимения.

120(12)

Р/р. Рассуждение как тип речи.

121(13)

Указательные местоимения.

10.03.-14.03.

122(14)

Указательные местоимения.

123(15)

Определительные местоимения.

124(16)

Определительные местоимения.

125(17)

Морфологический разбор местоимений.

126(18)

Р/р. Сочинение по воображению( по упр. 447) или по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители».

17.03.-21.03.

127(19)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Местоимение».

128(20)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Местоимение».

129(21)

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

130(22)

Анализ контрольного диктанта.

Глагол. (24 ч + 6 ч)

131(1)

Повторение изученного о глаголе в 5 классе.

01.04.-04.04.

132(2)

Повторение изученного о глаголе в 5 классе.

133(3)

Повторение изученного о глаголе в 5 классе.

134(4)

Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

135(5)

Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

07.04.-11.04.

136(6)

Разноспрягаемые глаголы.

137(7)

Переходные и непереходные глаголы.

138(8)

Переходные и непереходные глаголы.

139(9)

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

140(10)

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

14.04.-18.04

141(11)

Р/р. Контрольное изложение(пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев) по упр.484, 485

142(12)

Р/р. Контрольное изложение(пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев) по упр.484, 485

143(13)

Условное наклонение.

144(14)

Условное наклонение

145(15)

Повелительное наклонение.

21.04.-25.04.

146(16)

Повелительное наклонение.

147(17)

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени.

148(18)

Употребление наклонений.

149(19)

Безличные глаголы.

150(20)

Безличные глаголы.

28.04.-30.04.

151(21)

Морфологический разбор глагола.

152(22)

Р/р. Контрольное сочинение-рассказ на основе услышанного ( по упр. 520).

153(23)

Р/р. Контрольное сочинение-рассказ на основе услышанного ( по упр. 520).

05.05.-08.05.

154(24)

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

155(25)

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

156(26)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Глагол».

157(27)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Глагол».

12.05.-16.05.

158(28)

Систематизация и обобщение знаний по теме «Глагол».

159(29)

Контрольный диктант по теме «Глагол».

160(30)

Анализ контрольного диктанта.

Повторение и систематизация изученного в VI классе (8 ч + 2 ч).

161(1)

Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор.

162(2)

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

19.05.-23.05.

163(3)

Р/р.Сложный план.

164(4)

Р/р. Сочинение на выбранную тему (по упр.549).

165(5)

Лексика и фразеология.

166(6)

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

167(7)

Итоговый контрольный диктант.

26.05.-30.05.

168(8)

Анализ итогового диктанта.

169(9)

Морфология. Морфологический разбор.

170(10)

Синтаксис. Синтаксический разбор.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....