Рабочая программа по русскому языку, 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Хопрянинова Лариса Георгиевна

Рабочая программа по русскому языку к УМК А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МАНЫЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 

Багаевского района Ростовской области

   

«Утверждаю»

Директор   МБОУ Манычской СОШ

______________ Мальцева Е. В.

Приказ  от ________ №____

 

                                     

                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по            русскому языку

 (указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

среднее общее образование, 10 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов   68 

Учитель __Хопрянинова  Л. Г._____________________

                                       (Ф.И.О.)

Программа разработана на основе

 

 Федерального компонента среднего общего образования по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений на базовом уровне (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова) - М.: «Просвещение», 2010.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

•   связь языка и истории, культуры русского и других народов;

•   смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

•   основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

•   орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально- культурной,  учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

                                   уметь:

•  адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и аудируемый текст,  комментировать и оценивать информацию исходного текста, определять позицию автора;

•  использовать основные виды чтения (просмотровое, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное, сканирование и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

•  осознавать коммуникативную цель слушания текста и в соответствии с этим организовывать процесс аудирования;

• осознавать языковые, графические особенности текста, трудности его восприятия и самостоятельно организовывать процесс чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

•  извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленные в электронном виде на различных информационных носителях;

•  свободно пользоваться справочной литературой по русскому языку;

•  передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в виде развернутых и сжатых планов, полного и сжатого пересказа, схем, таблиц, тезисов, резюме, конспектов,  аннотаций, сообщений, докладов, рефератов; уместно употреблять цитирование;

•  использовать информацию исходного текста других видов деятельности (при составлении рабочих материалов, при выполнении проектных заданий, подготовке докладов, рефератов);

• создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения;

• формулировать основную мысль (коммуникативное намерение) своего высказывания, развивать эту мысль, убедительно аргументировать свою точку зрения;

• выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая последовательность и связность изложения, выбирать языковые средства, обеспечивающие правильность, точность и выразительность речи;

• высказывать свою позицию по вопросу, затронутому в прочитанном или прослушанном тексте, давать оценку художественным особенностям исходного текста;

• владеть основными жанрами публицистики, создавать собственные письменные тексты проблемного характера на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые темы, использовать в собственной речи многообразие грамматических форм и лексическое богатство языка;

• создавать устное высказывание на лингвистические темы;

• владеть приемами редактирования текста, используя возможности лексической и грамматической синонимии;

• оценивать речевое высказывание с опорой на полученные речеведческие знания;

• проводить разные виды языкового разбора;

• опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

• анализировать тексты различных функциональных стилей и разновидностей языка с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач и использования изобразительно-выразительных средств языка;

• применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

• соблюдать в процессе письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;

• эффективно использовать языковые единицы в речи;

• соблюдать нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

• участвовать в спорах, диспутах, дискуссиях, владеть умениями доказывать, отстаивать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с мнением оппонента в соответствии с этикой речевого взаимодействия;

• фиксировать замеченные нарушения норм в процессе аудирования, различать грамматические ошибки и речевые недочеты, тактично реагировать на речевые погрешности в высказываниях собеседников.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Введение (1)

Роль языка в обществе.

«Язык каждого народа создан самим народом» К.Д. Ушинский.

Повторение по теме: « Фонетика. Орфоэпия. Орфография» (5 ч)

Обобщающее повторение графики, фонетики, орфоэпии, орфографии.

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

Принципы русской орфографии.

Общие сведения о языке (5 ч)

История развития русского языка.

Периоды в истории развития русского языка.

Лексика и фразеология (9 ч)

Повторение по теме «Лексика».

Сферы употребления русской лексики.

Исконно русская и заимствованная лексика.

Русская фразеология.

Словари русского языка.

Стилистические фигуры речи (антитеза, оксюморон и др.)

Морфемика и словообразование (3 ч)

Повторение. Морфемика и словообразование. Способы словообразования.

Выразительные словообразовательные средства.

Морфология и словообразование (8 ч)

Обобщение по теме «Части речи».

Трудные вопросы правописания –н- и –нн- в суффиксах существительных, прилагательных и наречий.

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. Различение частиц НЕ и НИ.

Мягкий знак на конце слов после шипящих

Правописание наречий, глаголов и причастий.

Слитное, раздельное и дефисное написание

 Синтаксис и пунктуация (9 ч.)

Принципы русской пунктуации

Типы и виды словосочетаний

Простое предложение

Осложненное предложение

Сложное предложение

Прямая и косвенная речь

Авторская пунктуация

Текст. Основные виды переработки текста (22 ч.)

Что такое текст?

Текст. Способы и средства связи между частями текста

Абзац.

Типы речи. Повествование.

Описание.

Рассуждение.

 Содержательно-композиционный анализ текста.

Виды сокращений текста (план, тезис, выписка)

Конспект. Тематический конспект.

Реферат

Аннотация. Рецензия.

Функциональные стили речи

Научный стиль речи. Научно-популярный подстиль.

Научный стиль и его лексические особенности

Научный стиль и его морфологические и синтаксические особенности

Термин и терминология. Лингвистическая

характеристика, анализ и классификация терминов.  Терминологические энциклопедии, словари и справочники.

Повторение  (6 ч)

Обобщение изученного за курс. Работа с тестами в формате ЕГЭ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема урока

Виды контроля

план

факт

I полугодие

Введение (1)

1

01.09.2017

Роль языка в обществе.

«Язык каждого народа создан самим народом» К.Д. Ушинский.

Повторение по теме: « Фонетика. Орфоэпия. Орфография» (5 ч)

2

05.09.2017

Обобщающее повторение графики, фонетики, орфоэпии, орфографии.

3

08.09.2017

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

4

12.09.2017

Принципы русской орфографии.

5

15.09.2017

Входная контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.

тематический

6

19.09.2017

Анализ контрольной работы. Работа над орфографическими и пунктуационными навыками.

7

22.09.2017

Р/Р. Обучение написанию сочинения по типу рассуждения

Общие сведения о языке (5 ч)

8

26.09.2017

История развития русского языка.

9

29.09.2017

Периоды в истории развития русского языка.

10

03.10.2017

Р/Р.Практическая работа. Комплексный анализ текста.

11

06.10.2017

Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения

тематический

12

10.10.2017

Анализ изложения. Работа над ошибками. Работа над орфографическими и пунктуационными навыками.

Лексика и фразеология (9 ч)

13

13.10.2017

Повторение по теме «Лексика».

14

17.10.2017

Сферы употребления русской лексики.

15

20.10.2017

Исконно русская и заимствованная лексика.

16

24.10.2017

Русская фразеология. Р.р. Мини –сочинение.

17

27.10.2017

Контрольная работа по теме: «Лексика и фразеология». Диктант с лексико- грамматическим заданием

тематический

18

31.10.2017

Анализ контрольной работы. Словари русского языка.

19

14.11.2017

Стилистические фигуры речи (антитеза, оксюморон и др.)

20

17.11.2017

Р/Р. Практическая работа. Анализ средств выразительности русской речи в авторских текстах.

21

21.11.2017

Р/Р. Написание сочинения по типу рассуждения

тематический

Морфемика и словообразование (3 ч)

22

24.11.2017

Повторение. Морфемика и словообразование. Способы словообразования.

23

28.11.2017

Выразительные словообразовательные средства.

24

01.12.2017

Выразительные словообразовательные средства.

Морфология и словообразование (8 ч)

25

05.12.2017

Контрольная работа. Комплексный анализ текста с решением тестовых заданий

тематический

26

08.12.2017

Анализ контрольной работы. Трудные вопросы правописания –н- и –нн- в суффиксах существительных, прилагательных и наречий.

27

12.12.2017

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. Различение частиц НЕ и НИ.

28

15.12.2017

Мягкий знак на конце слов после шипящих

29

19.12.2017

Обобщающее повторение. Правописание наречий, глаголов и причастий.

30

22.12.2017

Контрольная работа по теме: «Морфология и словообразование». Диктант с грамматическим заданием.

тематический

31

26.12.2017

Анализ контрольной работы. Слитное, раздельное и дефисное написание

32

29.12.2017

Обобщающее повторение по теме: «Морфемика и словообразование». Работа с тестами.

II полугодие

Синтаксис и пунктуация (9 ч.)

33

09.01.2018

Принципы русской пунктуации

34

12.01.2018

Типы и виды словосочетаний

35

16.01.2018

Простое предложение

36

19.01.2018

Осложненное предложение

37

23.01.2018

Сложное предложение

38

26.01.2018

Прямая и косвенная речь

39

30.01.2018

Авторская пунктуация

40

02.02.2018

Контрольная работа по теме: «Синтаксис и пунктуация». Диктант с грамматическим заданием.

тематический

41

06.02.2018

Анализ контрольной работы. Работа с тестами.

Текст. Основные виды переработки текста

(22 ч.)

42

09.02.2018

Что такое текст?

43

13.02.2018

Текст. Способы и средства связи между частями текста

44

16.02.2018

Абзац

45

20.02.2018

Типы речи. Повествование.

46

27.02.2018

Описание.

47

02.03.2018

Рассуждение.

48

06.03.2018

Р.р. Содержательно-композиционный анализ текста.

49

09.03.2018

Виды сокращений текста (план, тезис, выписка)

50

13.03.2018

Конспект. Тематический конспект.

51

16.03.2018

Контрольная работа по теме: «Синтаксис и пунктуация». Диктант с грамматическим заданием.

Тематический

52

20.03.2018

Анализ контрольной работы. Реферат

53

23.03.2018

Аннотация. Рецензия.

54

06.04.2018

Функциональные стили речи

55

10.04.2018

Р.р.  Подготовка к изложению с творческим заданием. 

56

13.04.2018

Р.р. Написание изложения с творческим заданием

тематический

57

17.04.2018

Анализ изложения. Научный стиль речи.

58

20.04.2018

Научный стиль речи. Научно-популярный подстиль

59

24.04.2018

Научный стиль и его лексические особенности

60

27.04.2018

Научный стиль и его морфологические и синтаксические особенности

61

04.05.2018

Термин и терминология. Лингвистическая

характеристика, анализ и классификация терминов.  Терминологические энциклопедии, словари и

справочники

62

08.05.2018

Обобщение изученного материала о текстах, видах их переработки и стилях речи.

63

11.05.2018

Р.р. Подготовка и написание сочинения – рассуждения.

тематический

Повторение  (5 ч)

64

15.05.2018

Анализ сочинения. Обобщение изученного за курс.

65

18.05.2018

Обобщение изученного за курс.

66

22.05.2018

Обобщение изученного за курс.

67

25.05.2018

Итоговая контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.        тематический

68

29.05.2018

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Работа с тестами в формате ЕГЭ.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ Манычской СОШ

от ________ 20___ года  №____                                                                                                              Руководитель МС

____________        Циома Н.Н.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Циома Н.Н.

__________ 20 ___ года



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МАНЫЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Багаевского района Ростовской области

   

«Утверждаю»

Директор   МБОУ Манычской СОШ

______________ Мальцева Е. В.

Приказ  от ________ №____

 

                     

                                     

                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по           русскому языку             

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

     среднее   общее образование, 11 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 66 часов

Учитель: Хопрянинова Лариса Георгиевна

Программа разработана на основе

 Федерального компонента среднего общего образования по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений на базовом уровне (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова) - М.: «Просвещение», 2010.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

   В результате изучения русского языка ученик  должен:

знать/понимать

         связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Общие сведения о языке 1 ч

Литературный язык и язык художественной литературы

Повторение за курс 5-10 класс

Обобщающее повторение графики, фонетики, орфоэпии, орфографии.

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

Принципы русской орфографии.

Функциональные стили речи (  14 ч + 2)

Научный стиль 4 ч +1 ч

Научный стиль, сферы его использования, назначение. Основные признаки научного стиля

Разновидности научного стиля. Особенности научно - популярного подстиль.

Официально-деловой стиль  2

Официально-деловой стиль, сфера его использования, назначение, основные признаки

Основные жанры официально-делового стиля. Форма и структура делового документа

Публицистический стиль 6+1ч

Признаки публицистического стиля. Жанры. Путевой очерк

Портретный очерк

Проблемный очерк

Язык художественной литературы 5+4ч

Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка

Основные признаки художественной речи

Использование изобразительно-выразительных средств в художественной речи

Использование разных стилей в художественных произведений.  

Комплексный анализ текста

Культура работы с текстами разных типов, стилей, жанров

Тип текста рассуждения

 

Разделы русской орфографии и основные принципы написания слов 10ч

Правописание корней разных частей речи

Правописание приставок разных частей речи

Правописание суффиксов разных частей речи

Правописание окончаний разных частей речи

Слитное, раздельное, дефисное написание слов

Трудные случаи написания Н и НН в разных частях речи

Трудные случаи написания НЕ и НИ с разными частями речи

Синтаксис и пунктуация 8+2ч

Осложненное предложение

Односоставные и двусоставные предложения

Однородные и неоднородные определения

Тире между подлежащим и сказуемым

Синтаксическая синонимия. Обособленные члены предложения

Пунктуация как система правил правописания

Одиночные и парные знаки препинания

Повторение 14ч

Орфоэпические нормы

Фонетический анализ слова

Лексические нормы

Морфологические нормы

Словообразовательный анализ слов

Работа с тестами по материалам КИМов ЕГЭ

Комплексный анализ текста.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема урока

Виды контроля

план

факт

I полугодие

Общие сведения о языке ( 1 ч)

1

Литературный язык и язык художественной литературы

Повторение за курс 5-10 класс

2

Обобщающее повторение графики, фонетики, орфоэпии, орфографии.

3

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

4

Принципы русской орфографии.

5

Входная контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.

тематический

Функциональные стили речи (  14 ч + 2)

Научный стиль

4 ч +1 ч

6

Анализ контрольной работы. Научный стиль, сферы его использования, назначение. Основные признаки научного стиля

7

Разновидности научного стиля. Особенности научно - популярного подстиля речи.

8

 Семинарское занятие «Основные жанры научного стиля. Виды лингвистических словарей»

9

Р.р. Совершенствование культуры учебно-научного общения в устной и письменной форме

10

Р.Р. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

тематический

                                                                          Официально-деловой стиль  2

11

Официально-деловой стиль, сфера его использования, назначение, основные признаки

12

Семинарское занятие

Основные жанры официально-делового стиля. Форма и структура делового документа

Публицистический стиль 6+1ч

13

Признаки публицистического стиля. Жанры. Путевой очерк

14

Портретный очерк

15

Проблемный очерк

16

Контрольная работа по теме: «Орфография. Морфология». Диктант с грамматическим заданием

тематический

17

Анализ контрольной работы. Трудные вопросы орфографии и пунктуации

18

Р. Р. Сочинение – рассуждение по прочитанному тексту проблемного характера.

тематический

Язык художественной литературы 5+4ч

19

Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка

20

Основные признаки художественной речи

21

Использование изобразительно-выразительных средств в художественной речи

22

Использование разных стилей в художественных произведений.  Подготовка к семинару

23

Семинарное занятие «Язык художественной литературы»

24

Р.р. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

тематический

25

Анализ сочинения. Культура письменного общения.

26

Комплексный анализ текста

27

Культура работы с текстами разных типов, стилей, жанров

28

Контрольная работа по теме: «Орфография и пунктуация»

тематический

29

 Анализ контрольной работ. Тип текста рассуждения

30

Работа с тестами (по материалам КИМов ЕГЭ)

Разделы русской орфографии и основные принципы написания слов 10ч

31

Правописание корней разных частей речи

32

Правописание приставок разных частей речи

II полугодие

33

Правописание суффиксов разных частей речи

34

Правописание окончаний разных частей речи

35

Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов, приставок, окончаний»

36

Слитное, раздельное, дефисное написание слов

37

Трудные случаи написания Н и НН в разных частях речи

38

Трудные случаи написания НЕ и НИ с разными частями речи

39

Контрольная работа. Тестирование (по материалам КИМов ЕГЭ)

тематический

40

Контрольная работа. Тестирование (по материалам КИМов ЕГЭ)

тематический

Синтаксис и пунктуация 8+2ч

41

Анализ контрольной работы

 Осложненное предложение

42

Односоставные и двусоставные предложения

43

Осложненное предложение

44

Однородные и неоднородные определения

45

Тире между подлежащим и сказуемым

46

Пунктуация как система правил правописания

47

Синтаксическая синонимия. Обособленные члены предложения

48

Одиночные и парные знаки препинания

49

Контрольная работа по теме: «Синтаксис»

тематический

50

Анализ контрольной работы. Работа над орфографическими и пунктуационными навыками

Повторение 14ч

51

Орфоэпические нормы

52

Фонетический анализ слова

53

Лексические нормы

54

  Морфологические нормы

55

Морфологические нормы

56

Словообразовательный анализ слов

57

Р.р. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

58

Р.р. Написание сочинения-рассуждения

тематический

59

Работа над орфографическими и пунктуационными навыками

60

Работа с тестами по тексту

61

Контрольная работа.  Тестирование по теме: «Повторение изученного»

тематический

62

Контрольная работа.  Тестирование по теме: «Повторение изученного»

тематический

63

Комплексный анализ текста.

64

Комплексный анализ текста.

65

Работа с тестами

66

Работа с тестами

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ Манычской СОШ

от ________ 20___ года  №____                                                                                                              Руководитель МС

____________        Циома Н.Н.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Циома Н.Н.

__________ 20 ___ года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....