Рабочая программа по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Андросова Мария Юрьевна

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Ладыженская

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno._rus_5doc.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Розгребельская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрена»

на заседании МО учителей

гуманитарно-эстетического цикла

Протокол № 1 от 27 августа 2019 г.

Руководитель МО __________

/Воскобойникова А.А./

«Утверждаю»

Директор школы ____________

/Сухорукова Н.Н./

Приказ № 46 от 29 августа 2019 г.

РАБОЧАЯ      ПРОГРАММА

по учебному предмету «Русский язык

для 5 класса

на 2019 – 2020 учебный год

Программу разработала

учитель русского языка и литературы

Андросова Мария Юрьевна

1. Планируемые результаты освоения предмета

Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном.

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

Аудирование и чтение:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли;

основной и дополнительной информации);

• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным,

детальным);

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного

назначения, ресурсы Интернета;

свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации;

способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных

языковых средств;

говорение и письмо:

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий,

оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный,

диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа зыковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка

Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и

общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная;

монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык

художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-

смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы язык

) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного

языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и

использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический),

синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной

речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

2. Содержание учебного предмета «Русский язык» (170 ч.)

Язык и общение(3ч )

Язык и человек. Общение устное и письменное. Стили речи.

Повторение изученного в начальных классах (20ч)

I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.

Самостоятельные и служебные части речи.

Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.

Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Местоимения 1, 2и 3-го лица.

Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов I и II спряжения; буква ь во 2-ом лице единственного числа глаголов. Правописание –тся и –ться; раздельное написание не с глаголами.

Наречие (ознакомление).

Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.

II. Текст. Тема текста. Стили.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (33ч)

I. Основные синтаксические единицы: словосочетание, предложение, текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.

Словосочетание: Главные и зависимые слова в словосочетании.

Предложение: простое предложение; виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные). Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

Грамматическая основа предложения.

Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство.

Нераспространенные и распространенные предложения. Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после

обобщающего слова.

Синтаксический разбор словосочетания и предложения.

Обращение, знаки препинания при нем.

Вводные слова и словосочетания.

Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами.

Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.

Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.

Диалог. Тире в наличие реплик диалога.

II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

Фонетика. Орфография. Графика (14ч)

I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.

Фонетический разбор слова.

Орфоэпические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.

Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

Орфографический разбор. Орфографические словари.

II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.

Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

Лексика. Культура речи (10ч)

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

III. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи (20ч)

Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их значение в слове. Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож- -лаг-, -рос- -раст-. Буквы о и е после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (20)

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа.

Морфологический разбор слов.

Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Склонение существительных на -ия, -ие, -ий. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

II. Умение согласовать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (н.-р, фамилия, яблоко).

Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Доказательства и объяснения в рассуждении.

Имя прилагательное (13 ч)

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Полные и краткие прилагательные.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Изменение полных прилагательных по родам, числам, падежам, а кратких – по родам и числам.

II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

Глагол (30ч)

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -тся (-ться), -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).

Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер – бир-, -дер – дир-, -мер – мир-, -пер – пир-, -тер – тир-, -стел – стил-. Правописание не с глаголами.

II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, начал, начала).

Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

Умение использовать в речи глаголы-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (9 ч )

Разделы науки о языке.

Орфограммы в приставках и корнях слов.

Орфограммы в окончаниях слов.

Употребление букв ъ и ь.

Знаки препинания в простом предложении.

Знаки препинания в сложном предложении.

3. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Кол-во час

Дата по плану

Дата по факту

Введение

2+1

1

Язык и человек.

1

2

Язык и речь. Общение устное и письменное.

1

3

Р/р. Стили речи

1

Повторяем, вспоминаем, изучаем.

18+5

4

 Звуки и буквы, произношение и правописание.

1

5

Орфограмма

1

6.

Входная контрольная работа

1

7.

Проверяемые  безударные гласные в корне слова

1

8.

Непроверяемые  безударные гласные в корне слова

1

9.

 Проверяемые и непроверяемые согласные в корне слова

1

10.

Непроизносимые согласные в корне слова

1

11.

Правописание букв  и, у, а после шипящих

1

12.

Разделительные Ъ и Ь

1

13.

Раздельное написание предлогов со словами

1

14.

Р/р. Текст.

1

15.

Р/р. Изложение «Хитрый заяц»

1

16.

Самостоятельные и служебные части речи

1

17.

 Глагол. Тся –ться в глаголах

1

18.

Личные окончания глаголов. Не с глаголами.

1

19.

Р/р.  Тема и основная мысль текста.  

1

20.

Имя существительное. Мягкий знак на конце слов после шипящих

1

21.

Правописание падежных окончаний имён существительных

1

22.

Имя прилагательное

1

23.

 Р/р. Сочинение по картине А.Пластова «Летом»

1

24.

Местоимение

1

25.

Контрольный диктант  

1

26.

Р/р. Сочинение «Летние радости»

1

Синтаксис и пунктуация

29 + 5

27.

Синтаксис и пунктуация как разделы науки о языке

1

28.

Словосочетание.

1

29.

Виды словосочетаний

1

30.

Разбор словосочетания

1

31.

Предложение. Грамматическая основа предложения

1

32.

Р/р. Сжатое изложение

1

33.

Виды предложений по цели высказывания.

Повествовательные и побудительные предложения

1

34.

Восклицательные предложения

1

35.

Р/р. Сочинение «Памятный день…»

1

36.

Члены предложения. Главные члены. Подлежащее.

1

37.

Сказуемое

1

38.

Тире между подлежащим и сказуемым

1

39.

Нераспространённые и распространённые предложения

1

40.

Второстепенные члены предложения. Дополнение

1

41.

Определение

1

42.                      

Обстоятельство

1

43.

Контрольный диктант

1

44.

Предложения с однородными членами

1

45.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

46.

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

 47.

Предложения с обращением

1

48.

Р/р. Письмо

1

50.

Синтаксический  и пунктуационный разбор простого предложения

1

51.

Р/р. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка»

1

52.

Простые и сложные предложения

1

53 –

 54.

Знаки препинания в сложном предложении

2

55.

Синтаксический разбор сложного предложения

1

56 –

 57.

Прямая речь

2

58.

Диалог

1

 59 - 60.

Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

2

61.

Контрольный диктант  

1

62.

 Р/р. Выборочное изложение

1

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография

12 + 4

63.

Звук как единица языка. Гласные звуки

1

64.

Согласные звуки

1

65.

Позиционные чередования гласных и согласных звуков

1

66.

Согласные твёрдые и мягкие

1

67.

Р/р. Типы речи. Повествование

1

68.

Р/р. Изложение

1

69.

Согласные звонкие и глухие. Сонорные согласные

1

70.

Графика. Алфавит

1

71.

Р/р. Описание предмета

1

72.

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь знака

1

73.

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я

1

74.

Орфоэпия. Орфоэпический разбор

1

75.

Фонетический разбор слова

1

76.

Повторение изученного по теме «Фонетика»

1

77.

Контрольный диктант.

1

78.

Р/р. Устное сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

1

Лексика. Культура речи

9+2

79.

 Слово и его лексическое значение.

1

80.

Однозначные и многозначные слова

1

81.

Прямое и переносное значение слова

1

82.

Омонимы.

1

83 –

84.

Синонимы

2

85.

Р/р.  Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

1

86.

Антонимы

1

87

 Повторение и обобщение по теме «Лексика»

1

88.

 Контрольный диктант

 

1

89.

Р/р. Роль деталей в описании предмета. Изложение

1

Морфемика. Орфография. Культура речи.

18 + 4

90.

 Морфема как наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова.

1

91.

Окончание.

1

92.

Основа слова

1

93.

Корень слова

1

94.

Р/р. Сочинение-письмо «Один из удачно проведённых вечеров»

1

95.

Р/р.  Рассуждение

1

96 —

 97.

Суффикс

2

98.

Приставка

1

99.

Р/р. Выборочное изложение

1

100 – 101.

Чередование звуков. Беглые гласные.

2

102.

Варианты морфем. Морфемный разбор

1

103.

Правописание гласных и согласных в приставках

1

104.

Буквы З-С на конце приставок

1

105.

Буквы А - О в корне лаг-лож

1

106.

Буквы А - О в корне раст-ращ-рос

1

107.

Буквы О - Ё после шипящих в корне

1

108.

Буквы Ы - И после Ц

1

   

109.

Р/р.  Сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине»

1

110.

 Обобщение по теме «Морфемика»

1

111.

Контрольный диктант и его анализ

1

Морфология, орфография, культура речи.

Имя существительное

15+4

112.

Имя существительное как часть речи

1

113.

Р/р. Доказательства в рассуждении

1

114.

 Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

115.

Имена собственные и нарицательные

1

116.

Р/р. Сжатое изложение

1

117.

Морфологический разбор существительного

1

118.

Род имен существительных

1

119.

Имена сущ., имеющие только форму множественного числа

1

120.

Имена сущ., имеющие форму только единственного числа

1

121.

Три склонения имен существительных. Падеж имён существительных

1

122 – 123.

Гласные в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Падежные окончания существительных. на –ия, -ие, -ий

2

124.

Р/р. Изложение

1

125 – 126.

Множественное число имен существительных

2

127.

Р/р. Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

1

128.

О  - Е после шипящих и ц в окончаниях существительных

1

129.

 Обобщение по теме «Имя существительное»

1

130.

Контрольный диктант    

1

Имя прилагательное

8 + 3

131.

Имя прилагательное как часть речи.

1

132.

Гласные в падежных окончаниях прилагательных

1

133.

О-Е в окончаниях прилагательных после шипящих

1

134.

Р/р.Описание животного. Изложение

1

135 – 136.

 Прилагательные полные и краткие

2

137.

Р/р. Сочинение по картине Комарова «Наводнение»

1

138.

Морфологический разбор прилагательных

1

139.

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1

140.

Контрольный диктант

1

141.

Р/р. Сочинение – описание животного на основе личных впечатлений

1

Глагол

19 + 4

142.

Глагол как часть речи.

1

143.

Не с глаголом

1

 

144.

Р/р. Рассказ

1

145.

Неопределенная форма глагола

1

146.

Правописание тся-ться в глаголах

1

147 - 148.

Виды глагола. Видовые пары

2

149.

Буквы Е-И в корнях с чередованием

1

150.

Буквы Е – И в корнях с чередованием

1

151.

Р/р. Невыдуманный рассказ

1

152.

Время глагола. Прошедшее время.

1

153.

Настоящее время глагола

1

154.

Будущее время глагола

1

155.

Спряжение глаголов

1

156 -  157.

Правописание безударных личных окончаний глагола

2

158.

Морфологический разбор глагола

1

159.

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице ед.числа

1

160.

Р/р. Сжатое изложение

1

161.

Употребление времён

1

162.

Р/р. Сочинение – рассказ по рисункам

1

163.

Повторение изученного о глаголе

1

164.

Контрольный диктант.

1

165.

Р.р Сочинение по рисунку О. Поповича «Не взяли на рыбалку»

1

Повторение и систематизация изученного в 5 классе

7 + 1

166.

Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях слов

1

167

Р/р. Контрольное сочинение

1

168

Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв Ъ и Ь

1

169

Знаки препинания в простом и сложном предложении

1

170

Итоговый контрольный диктант и анализ его ошибок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....