конкурсная программа "Музыкальный ринг"
материал на тему

Литвинова Елена Анатольевна

Сценарий конкурсной программы "Музыкальный ринг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnyy_ring.doc33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ

РИНГ

                                                                                        Составила:

                                                                                        Литвинова Е.А.

          Тихо, тихо сядем рядом –

          Входит музыка в наш зал

          В удивительном наряде,

          Разноцветном, расписном.

          И раздвинутся вдруг ветви –

          Вся земля видна вокруг:

          Плещут волны речки пенной,

          Чутко дремлют лес и луг.

          В даль бегут степные тропки,

          Тают в дымке голубой…

          Это – музыка торопит

          И ведёт нас за собой!

Добрый день, дорогие друзья! Я горячо приветствую гостей, болельщиков и участников «Музыкального ринга». И так я хочу познакомить вас с нашими очаровательными участниками.

(Представление участников).

Вы, конечно, слышали такие выражения. Как «космические тайны» или «тайны Вселенной». Так вот – у нас тоже есть своя музыкальная тайна! Наша тайна – это наше жюри.

(Представление жюри)

И поскольку жюри у нас тайное, то и оценки оно выставляет тайно. Но не волнуйтесь, однажды наступит тот звёздный миг, когда результаты будут обнародованы. Так, что участники соревнуйтесь спокойно, весело, благородно – награды уже ждут вас! Проигравших у нас не будет, а победителем станет достойный! Давайте, проводим участников аплодисментами. Но не только у участников, но и болельщиков и гостей есть шанс вспыхнуть сегодня сверхновой звездой! Звездой остроумия, веселья, обаяния.

Дорога к звёздам открыта всем!

И так, слово для приветствия я передаю нашим участникам.

(Визитная карточка участников)

И так, уважаемое жюри, пожалуйста, под большим секретом делайте свои тайные дела, а я приглашаю всех участников к нам на площадку.

Сейчас вы можете заложить фундамент своей победы. А сделать это можно очень просто – нужно ответить на несколько вопросов (участникам раздаются карточки с заданием)

1. Сделайте расчёт: квинтет + трио=

                                   квартет+ дуэт=

                                   секстет+ квартет=

                                   трио + дуэт=

2. Определите: высокие, низкие, женские, мужские голоса.

     Сопрано –

     Альт –

     Тенор –

     Бас -                                        

Пока наши участники думают, я хочу обратиться к вам  милые зрители с музыкальными вопросами. Вам нужно угадать, что это за песня, и из какого она кинофильма или мультфильма.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. «Если долго-долго…» - песня Красной шапочки

2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности -  Вини – Пух

3. Песня «по слогам» о деревянном человечке  - Бу-ра-ти-но

4. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. «Где-то на белом свете»

5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди.  «Остров невезения»

6.Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. «Песня про зайцев» к.ф. «Бриллиантовая рука»

7. Песня четырёх друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке. Песня мушкетеров.

8. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко. «Прекрасное далёко» к.ф. «Гостя из будущего».

9. Песня о загорелой девушке, собирающей в соседнем саду виноград.  к.ф. «В бой идут одни старики»

10. Песня о первостепенности авиации. Песня лётчиков, из к.ф. «Небесный тихоход»

          От грусти и от скуки

          Могут вылечить нас всех

          Озорных мелодий звуки,

          Песни, пляски, шутки, смех…

Вы, наверное, догадались, наш следующий конкурс «Частушечный перебор». Я приглашаю участников на сцену. В этом конкурсе победит тот, кто всех перепоёт.

Конкурс частушек.

А теперь пришла пора, для самого главного. Сейчас мы увидим наш завершающий конкурс «Домашнее задание». Наши конкурсанты подготовили музыкальные номера. И так встречаем…

(Выступление участников).

Пока наше тайное жюри подводит итоги, я хочу спросить у вас активные зрители: много ли вы знаете песен? Сейчас мы это проверим, я начинаю песню, а вы её продолжаете.

(Отгадавшие поднимаются на сцену).

Сейчас мы с вами попробуем изобразить «Шумовой оркестр».

(конкурс со зрителями)

Я приглашаю всех участников и жюри на сцену.

(награждение)

          Конкурс окончен, музыка вдруг смолкла.

          Но так ли это?

          Кажется, сейчас она звучит

          И будет долго – долго

          Ещё звучать для каждого из нас…

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

брейн-ринг "Содружество муз"

Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...

Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка...

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х  классов....

физико-математический брейн-ринг

Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....

Сценарий брейн-ринга.

     Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Конкурсно-игровая программа «Музыкальный ринг» (старший дошкольный возраст)

Повторение и закрепление ранее пройденного теоретического музыкального материала.1. Научить навыкам работы детей в группах, коллективно.2. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Развитие эмо...