Разработка квеста "Зверополис"
методическая разработка

Зубанова Анастасия Викторовна

Квест - игра по мотивам мультипликационного фильма "Зверополис"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_kvesta.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Квест- игра «Зверополис»  для обучающихся 6 – 8 классов ГБОУ Школа №222, далее - квест, проводится Советом старшеклассников ГБОУ Школа №222.

1.2. Квест проводится в соответствии с настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КВЕСТА

- Развитие и популяризация школьного ученического самоуправления;

-выявление талантливых детей и подростков;

-создание условий для формирования школьного ученического  самоуправления

- познакомить учащихся с понятиями “Самоуправление”, “Ученическое самоуправление”, “Лидер”;

- освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства.

- вовлечение школьников в школьное ученическое самоуправление;

- повышение лидерской активности;

- развитие навыков индивидуальной и коллективной работы;

-популяризация игр как средства активного досуга детей и подростков;

-создание условий для творческой самореализации и самосовершенствования школьников.

3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

Место: Здание ГБОУ Школа №222 (корпус №1)

Сроки: 19 октября 2018 г. С 14-30 до 16-00

4.  УЧАСТНИКИ

  • Куратор ученического самоуправления
  • Совет старшеклассников
  • Активисты 6-8 классов

  1. ПЛАН

1.        Организационный момент

2.        Постановка проблемы (найти спрятанные сокровища по подсказкам)

3.        Проведение квест-игры

4.        Подведение итогов

Разработка  квест- игры «Зверополис»

  1. В течение недели до проведения квест-игры Совет Старшеклассников раздает приглашения активистам 6-8 классов. (НО пригласительные распечатаны на листах разного цвета, т.о. каждый класс получает разноцветные пригласительные)

  1. Вступление…

  1. Просим Участников разбиться по командам в соответствии с выбранным цветом пригласительного (формируются команды из разных классов, как правило, не знающие друг друга).

  1. Команда выбирает капитана. Получает маршрутный лист.

  1. Каждая команда проходит  7 испытаний, где получает важные подсказки (или не получает подсказок, что затрудняет поиски сокровищ).

  • Пункт танцевальный (раскрывает танцевальные способности детей, способствует улучшению настроения, снятия напряжения в конце рабочей недели)
  • Пункт «Лабиринт» (игра на сплочение)
  • Пункт «Общительная математика» (по команде ведущего разбиться на «двойки», «тройки», «четверки», «пятерки», «десятки» и выполнить задания)
  • Пункт «Самоуправление» (каждый участник команды получает отдельные предложения, которые необходимо объединить в единый текст. В тексте содержится информация о том, что такое самоуправление и для чего оно нужно школе. Как только команда выполнила задание, ведущий коротко обсуждает основные моменты, связанные с понятием «самоуправление»)
  • Пункт «Театр-экспромт»  (Участникам раздаются роли, которые необходимо играть во время прочтения ведущими текста)
  • Пункт «Что у нас общего?»( Каждая команда за 5 минут должна найти как можно больше общего у всех ее участников. Каждой группе дается листок, на котором составляется список общих качеств. Выбирается тот, кто будет писать, и за дело! Ведущий может попросить рассказать или показать то, что дети отметили общим).
  • Пункт «ДаНетКи» (популярная игра, которая рассказывает краткую историю с неожиданной концовкой, участникам необходимо задавать вопросы ведущему, на которые он может отвечать «да» или «нет» или предполагать развитие действий, которое могло бы привести к такой концовке. Все истории связаны со школьным ученическим самоуправлением).

 

  1. На первом пункте и всех команд проходит игра на знакомство.
  2. Все команды, прошедшие испытания и получившие подсказки возвращаются на место Старта – в актовый зал, где собирают подсказки.
  3. Подсказки – это части изображения активистов Совета Старшеклассников, у каждой команды своя картинка. Как только команда соберет изображение, нужно узнать, кто же это и вспомнить на какой из станций они встречались. Важное замечание  - все активисты ЗАГРИМЕРОВАНЫ!!!
  4. Команда, нашедшая своего активиста, получает сладкие сокровища.
  5.  После квеста – игры, все участники обсуждают школьное самоуправление, президент школьного актива обращается к новым активистам, главы министерств набирают себе в команду заинтересованных в этом деток.

В конце мероприятия куратор УС читает стихотворение:

Если вы можете держать голову

высоко, когда вокруг теряют

головы, и обвиняют в этом вас…

Если вы можете справиться

с успехом и провалом…

Если вы умеете молниеносно

действовать, и умеете ждать и не

уставать от ожидания…

Если вы можете поставить на

карту все свои победы, и

проиграть, и потом начать все сначала,

и никогда не промолвить слова

о своем поражении…

Если вы можете заставить сердце,

мускулы и нервы служить вам долго…

Если вы можете заполнить одну

быстролетящую минуту

шестьюдесятью секундами смысла…

Тогда земля и все на ней – ваше!!!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....