Ойцева Лариса Геннадьевна

"сайт учителя-логопеда и дефектолога"

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Учитель-логопед, дефектолог (тифлопедагог)

Профессиональные интересы: Образовательная кинезиология, психология речи, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия.

Увлечения: танцы, рисование,психология

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Тюмень

Место работы: МБОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, НШ-ДС №76 города Тюмени.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oytseva-larisa-gennadevna
Всегда есть возможность для дальнейшего взросления, для того, чтобы брать на себя все большую ответственность за свою жизнь и за самого себя. И естественно, что жить насыщенными эмоциями и иметь большие возможности, это одно и то же, что и брать на себя ответственность за себя и за свою жизнь.
Фредерик Перлз

         Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания  у него правильной речи. Малыш подрастая, открывает для себя мир, ищет  свое место в нем, самоутверждается. Нам взрослым хочется, чтобы он, делая первые, самые важные,  шаги в своей жизни, чувствовал себя комфортно и уверенно.

         Речь - одна из важнейших психических функций, отражающая протекание мыслительных процессов, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождение в социум. Речь лежит в основе овладения грамотой и всеми другими образовательными предметами; она является основным средством общения людей; речь играет важную роль в регуляции поведения и деятельности человека на всех этапах  его жизненного развития.

         Невозможность полноценного речевого общения, бедный словарный запас и другие нарушения отражаются на формировании самосознания и самоценности ребенка. У детей могут возникнуть замкнутость, неуверенность в себе, негативизм или наоборот - двигательная расторможенность, беспокойство. В результате нарушается одна из основных функций речи - коммуникативная, что в еще большей степени служит  задержке речевого развития. Личностные особенности  детей с нарушениями в речи сказываются на характере их отношений с окружающими, на понимании своего положения в обществе и выполнении своих обязанностей перед ним.

         Поэтому так важно заботиться о своевременном  формировании речи детей, о ее правильности и чистоте, предупреждая и исправляя любые отклонения  от общепринятых норм родного языка. Дорогу на этом пути, несомненно, осилит идущий!

О себе

Мама,бабушка 2-х внуков,счастливая  женщина.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хаям

Сергей Есенин

Анна Ахматова (1913 г)

То пятое время года, 

Только его славословь,

Дыши последней свободой,

От того что это - любовь!

            Высоко небо взлетело,  

            Легки очертанья вещей,

            И уже не празднует тело

            Годовщину грусти своей.

Грааль мудрости.Притчи и истории. 

Притчи содержат в себе мудрость веков, которая учит нас находить решения жизненных задач, развивает мышление, интуицию и воображение. Одни притчи несут вдохновение, другие побуждают смеяться, третьи - задуматься. Они открывают новые жизненные ориентиры, ненавязчиво предлагая пути будущих изменений и личностного роста.

Моё портфолио

Информация об учителе-дефектологе:

Общий трудовой стаж - 23 года;

стаж педагогической работы  - 22 года;

в данной должности - 16 лет; в данном учреждении - 5 лет.

Квалификационная категория  – высшая (2020г.)

Образование:высшее

Закончила:

Шадринский государственный педагогический институт (г.Шадринск -1994г) по специальности: учитель начальных классов.

Уральский государственный педагогический университет (г.Екатеринбург -1997г) по специальности: учитель и логопед вспомогательной школы.

2001-2014 годы - Учитель-логопед в ДОУ "Солнышко" п.Пойковский (ХМАО-Югра,Нефтеюганский р-н).

2008 год - Грант Главы Нефтеюганского района "Лучший педагог дошкольного учреждения Нефтеюганского района"

2010 год - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.

2011-2012годы - Институт практической психологии "Иматон" (г.Санкт-Петербург), дополнительное образование по программе "Танцевально-двигательная терапия".

2013-2014 годы -Реализация  образовательного проекта "От движения к достижениям".

2014 год - Институт практической психологии "Иматон" (г.Санкт-Петербург) повышение квалификации по программе "Образовательная кинезиология".

2014 год - Руководитель районного СМВ учителей-логопедов.

2015 год - Защита высшей квалификационной категории по должности "учитель-логопед"

2016 год - Тифлопедагог специального коррекционного учреждения 4 вида(для детей с нарушением зрения) г.Тюмень.

2018-2023 годы - Учитель-логопед  и дефектолог  специального коррекционного учреждения 4 вида -школьное отделение (для детей с нарушением зрения) г.Тюмень.

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Физкультура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы