Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Светлана Анатольевна Шелудько

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК Верещагиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass_fgos.doc256.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование

раздела

программы


Тема урока

этап проектной или исследовательской

деятельности

Количество

часов



д/з

Дата проведения

Примечание

(виды контроля)



Планируемая


Фактическая

2 КЛАСС - 1 четверть (16 часов)

1.

Давайте познакомимся

Как тебя зовут?

1

2.

Учимся спрашивать:  Кто ты?

Диалог-знакомство

1

3.

Учимся спрашивать:

Сколько тебе лет?

Рассказ о себе.

1

4.

Учим названия стран и континентов.

Учимся спрашивать:

Откуда ты/он/она?

1

5.

Урок повторения.

Учимся писать:  буква Mm. Понятие транскрипции.

1

6.

Семья

Учимся спрашивать:

Как тебя/вас/его/её зовут?

Представляем друзей.

Учимся писать:  буква Nn.  

1

 

диалогическая речь

7.

Учимся говорить о том, какая у тебя семья.

Учимся писать:

буква  Ll

1

8.

Учимся задавать вопрос: «Как поживаешь?» и отвечать: «Спасибо, хорошо».  

Учимся писать:

 буква Ss.

1

9.

Отвечаем на вопрос:

Есть ли у тебя брат, сестра, тетя, дядя?

Игра «Телемост».

Учимся писать:

 букв Ff.

1

10.

Обобщающий урок.

Звуковое письмо №36

Игра «Кто больше?»

Учимся писать:

 букв Bb.

1

диалогическая речь, звуко-буквенный диктант

11.

Мир моих увлечений

Множественное число существительных. Считаем до 7.

Учимся писать:

буквы Dd, Vv.

1

12.

Учим названия игрушек: a toy, a doll, a ball.

Учимся писать:

буквы Gg, Kk.

1

13.

Аудирование: рассказ Китти.

Стихотворение о медвежонке.

Считаем до 10.

Учимся писать:

буквы Tt, Cc.

1

14.

Учимся называть номер телефона.

Как ты любишь играть?

Учимся писать:

буквы Hh, Jj.

1

звуко-буквенный диктант

15.

Как ты проводишь свободное время?

Стихотворение «Давай играть!»

Учимся писать:

буквы Pp, Rr.

1

16.

Урок повторения. Звуковое письмо №63

Учимся писать:

буквы Ww, Qq.

1

Аудирование, диалогическая речь


2 КЛАСС -2 четверть (16 часов)

1

Мир моих увлечений

Отгадай игрушку.

Песенка «Что у тебя есть?»

Учимся писать: буквы Xx, Zz.


1

2

Учимся описывать игрушки: big, small, black, white.

Песенка о черной маленькой собачке. Учимся читать и писать: Ii.

1

3.

Учим цвета: red, green blue, yellow, pink. Песенка «Цвета» 

Учимся читать и писать: Ii.

1

4.

Рассказ Бетти об игрушках. Стихотворение «У меня много игрушек».

Учимся читать и писать: Ee и буквосочетания ee,ea.

1

5.

Урок повторения.

Звуковое письмо №82

Учимся читать и писать: Yy и Ii.

1

Аудирование, лексический диктант

6.

Играем в зоопарк.

Учимся читать и писать: Aa.

1

7.

Идем в парк.

Стихотворение «Мы любим играть».

Учимся читать: Oo.

1

8.

Учим названия игр.

Учимся читать и писать: Uu.

1

9.

Учим слова: girl, boy, we, they.

Читаем слова и словосочетания.

1

10.

Обобщающий урок.

Игра-соревнование.

Стихотворение «Будь вежливым».

1

контроль чтения,

лексический диктант

11.

Рассказываем о себе и своей семье.

Работа с текстом «Мой друг Генри» №9 стр.64

Учимся читать и писать: ow,wh,ph.

1

12.

 Рассказываем о семьях медвежонка и зайчонка. Работа с текстом №6 стр.67

1

13.

Игра «Всё о Майке» №6 стр.70.  

Строим отрицательные предложения.

1

14.

Песенка «Я не маленький»

Учимся читать и писать: ay, oy, ey.

1

 

лексический диктант

15.

Монологическая речь «Я иду в зоопарк». Работа с диалогом №5 стр.76.

1

16.

Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений».

Учим песенку

«Я ученик»

Повторение: звуки и буквы

1

Аудирование, лексический диктант


2 КЛАСС -3 четверть (19 часов)

1

Кем ты хочешь быть?

Учим названия профессий. Словообразование №4 стр.81.

Работа с текстом №9 стр.82.

1





2


Рассказываем о профессиях своих родственников. Работа с текстом №4 стр.84.


1





3.


Учим названия музыкальных инструментов. Стихотворение «Она любит петь и танцевать».



1




лексический диктант

4.


Глагол to be в Настоящем времени. Работа с диалогом №2 стр.92.

Учимся читать и писать: ir, er, wh

1





5.


Боб рассказывает о своей семье №3 стр.96.

Учимся читать и писать: or,ar

1




диалогическая речь


6.


Обобщающий урок по теме: Кем ты хочешь быть?

1




Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи

7.

Спорт и спортивные игры

Употребление модального глагола can/can’t. Работа с диалогом №7 стр.107.

Игра №10 стр108.

1




лексический диктант

8.


Игра «Хвастунишка»

Стихотворение «Моя собака».

Учимся читать и писать.

1




диалогическая речь

9.


Стихотворение «Мы можем играть». Работа с диалогом №7 стр.117


1





10.


Расскажи о своей семье. Английские спортивные клубы упр.№4 стр.120

1




монологическая речь,

лексический диктант

11.


Настоящее время. Работа с текстом №6 стр.126. Песенка «Холодным морозным утром»

1





12.


Игра «Чемпион»

Стихотворение «Зимой и летом»

1




лексический диктант

13.


Виды спорта. Работа с текстом №5 стр.134.

Аудирование №141.

Указательные местоимения .

1





14.

Мир вокруг нас

Предлоги места. Работа с текстом №5стр.6.

1





15.


Притяжательный падеж существительных.

Работа в парах.Работа с текстом №9 стр.10

1




диалогическая речь

16.


Семейное древо №5 стр.15.

Существительные-исключения

1




монологическая речь

17.


Стихотворение «Ты знаешь Мэри?»

Поисковое чтение №5 стр.19

Развитие устной речи


1




лексический диктант

18.

Читаем сказки

«Маленькая рыжая курочка и её друзья»(ч1).

Развитие навыков чтения и устной речи

1





19.


Стихотворение «Мои цыплятки» выразительное чтение

«Маленькая рыжая курочка» (ч2) – установление статуса утверждений

1





20.


«Маленькая рыжая курочка» (ч3) – чтение по ролям

1




техника чтения











2 КЛАСС -4 четверть (16 часов)

1

Повседневная жизнь.

Основные обозначения времени.

Игра «Новый учитель»

 

1





2


Введение новой лексики.

Типы вопросов – работа в парах.

Стихотворение «Хорошее правило»



1




диалогическая речь

3.


Работа в парах №5 стр.101

Работа с текстом №7 стр.102

1




лексический диктант

4.


Учим песню «Что ты делаешь в это время?»  Ввод новых лексических единиц.

1





5.


Мой распорядок дня. Работа с текстом №8 стр.108

1




монологическая речь


6.


Настоящее длительное время.

Стихотворение «Что говорят часы?»

История часов Биг Бен.

Игра «Новый учитель»

1




лексический диктант

7.


Употребление настоящего простого и длительного времен.

Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч1) – детальное понимание текста

1




диалогическая речь

8.


Вопросительная форма настоящего длительного времени.

Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч2) – чтение по ролям

1





9.


Систематизация грамматического материала.

Аудирование «В зоопарке»№189

1




устная речь

10.


Учим песенку «Хлопайте в ладоши»

Развитие диалогической речи №3 стр.135

1




Монологическая речь








11.


Обобщающий урок по теме: Повседневная жизнь. Китти и её распорядок дня.

Поисковое чтение №7  стр.140

1




лексический диктант

12.

Читаем сказки

Стихотворение «Когда у меня болит живот»

«Моя маленькая племянница Энн»(ч1) - установление соответствий

1





13.


Стихотворение «Не хочу»

«Моя маленькая племянница Энн»(ч2) – развитие монологической речи


1




монологическая речь

14.


Стихотворение «Кошка и мышка»

Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч1) – установление статуса утверждений

1





15.


Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч2) –

поисковое чтение

1





16.


Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч3) –

установление статуса утверждений. Подведение итогов года.


1























№ п/п

Наименование

раздела

программы


Тема урока

этап проектной или исследовательской

деятельности

Кол-во

часов



д/з

Дата проведения

Примечание

(виды контроля)



Планируемая


Фактическая

1 четверть (17 часов)

1.

Повторение

Round-up lessons

Семья. Профессии.

1

№10 стр.9, №11 стр.10

2.

Знакомство. Числительные.

1

№12 стр.14,

№14,15 стр.15

Моя семья – контроль монологической речи

№5 стр.7

3.

Цвета, игрушки и их местонахождение.

1

№7 стр.18,

 № 12,13 стр. 20

Расскажи о себе – развитие диалогической речи

№12 стр.14

4.

Игры

1

№9 стр.24,

№ 12 стр.25

Контроль монологической речи – пересказ №7 стр.18

5.

Спорт.

1

домашнее чтение - урок №1

Контроль диалогической речи №9 стр.24

6,7.

Урок домашнего чтения

“The new puppy ”(part 1,2)

2

домашнее чтение - урок №2

8.

Основной курс.

Члены семьи.

Образование притяжательного падежа (единственное число)

1

№5 стр.32, №7 стр.33

Контроль монологической речи – пересказ

9.

Новая лексика. Образование притяжательного падежа (множественное число)

1

№7-9 стр. 36,


Моё семейное дерево- контроль монологической речи

10.

Выполнение заданий рабочей тетради, работа со стихотворением “Do you know Mary?”

1

Урок домашнего чтения №3

11.

Урок домашнего чтения “What is in a name?”

1

№5 стр. 39,

 №1 стр.38,

№ 10 стр.41

12.

Повседневная жизнь.

Введение новой лексики.

 Множественное число (существительные-исключения)

1

№5,6 стр. 44,

№8,9 стр. 46

Лексический диктант

13.

Как согласиться и не согласиться с утверждением, новая лексика

1

№ 2,5 стр.50,54 №6,7 стр.49

14.

Настоящее длительное время (Present Continuous), - утвердительная форма, систематизация лексического материала.

1

№10,11 стр.64, №8 стр.68

15.

Развитие навыков чтения №8 стр.68, Present Continuous - вопросит. форма.

1

№5 стр.67, №11,12 стр.70

16.

Аудирование №8 стр.77, работа с текстом №6 стр.74

1

№8,9 стр.75,

№4 стр.79

17.

Обобщающий урок по теме «Повседневная жизнь»

1

Урок домашнего чтения №5

лексико-грамматический тест, контроль диалогической речи

2 четверть (17 часов)

1

Еда

Простое прошедшее время  правильных глаголов, работа с текстом №6 стр.90

1

№7-9 стр.91

2.

Past Simple- образование утвердительной и отрицательной форм, ввод лексики

1

№12,13 стр.95

3.

Работа в парах, развитие навыков чтения №9 стр.99

1

№11 стр. 100, № 2 стр. 96

4.

Простое прошедшее время  неправильных глаголов, ввод новой лексики

1

№6 стр.103, №10,11 стр.104

5.

Систематизация грамматических знаний, работа с диалогом №7 стр.107

1

№5 стр. 106, №9,10 стр.108

6.

Введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

1

№10,11 стр.113

7.

Активизация лексики по теме «Еда», тренировка грамматики

1

№5 стр.115,

№10,11 стр. 118

контроль грамматических знаний

8.

Подготовка монологической речи по теме, развитие навыков диалогической речи  

1

№9 стр.117, №6 стр.116

лексический диктант

9.

Введение  и закрепление прошедшего времени глагола to be, ввод новой лексики

1

№7 стр.121, №6 стр.124,

№11 стр. 126

10.

Употребление конструкций a lot of(many, much), работа в парах № 6 стр.127  

1

№6 стр.129,

№9,10 стр.131

11.

Повторение лексики,  подготовка монологической речи по теме «Food for life»

1

№7 стр.130,

№8 стр.131, №10 стр.131

12.

Обобщающий урок по теме «Еда», выполнение заданий рабочей тетради

1

№10 стр.134

WB №7 стр.16

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

13.

Аудирование «I’m never going to do it again» №46, подготовка монологической речи

1

Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)

14.

Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)

1

WB№6 стр.16

15.

Праздники

Введение лексики, разговор по телефону, употребление конструкций there is /there are

1

№8 стр.137,

№12 стр.138, №10 стр.143

16.

Закрепление грамматики:

there is /there are(was/were), работа с текстом Christmas(part 1), подготовка к монологическому высказыванию

1

№9-11 стр.148

17.

Ввод новой лексики, работа с текстом Christmas(part 2), подготовка к монологическому высказыванию

1

№2 стр.149,

№6 стр.151, №9 стр.152

18.

Обобщающий урок по теме: Праздники

1

№3 стр.153,

puzzle time стр.156

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи


3 четверть (19 часов)

1.

Дикие и домашние животные

Образование порядковых числительных от 1-12, введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

1

№10,11 стр.160

2.

Образование порядковых числительных от 13-19, профилактика произношения, работа с текстом №11 стр.164

1

№13,14 стр.165,

3.

Образование порядковых числительных десятки, развитие монологической речи, работа с текстом № 6 стр.168  

1

№8,9 стр.170,

лексический диктант

4.

Введение и первичное закрепление лексики, работа в парах, развитие навыков чтения №8 стр.174

1

№12,13 стр. 176

5.

Модальный глагол must/mustn’t, развитие навыков чтения №9 стр.180

1

№6 стр.129,

№9,10 стр.131

6.

Работа в парах №11 стр.181, повторение лексики, аудирование № 64

1

№12,13 стр.182,

лексический диктант

7.

Урок домашнего чтения  “The story of the three goats”(part 1)

1

задание после текста


8.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Части тела», работа со стихотворением №6 стр.185

1

№7 стр.185, №10 стр.188

9.

Работа с текстом №6 стр.185, учимся описывать свои игрушки №7 стр.192

1

№ 12,13 стр.194

10.

Развитие монологической речи «Моя игрушка», работа с текстом №8 стр.192

1

№9,14 стр.194

11.

Образование степени сравнения простых прилагательных, новая лексика

1

№7 стр.198, №16,17 стр.202

лексический диктант

12.

Работа с текстом №8 стр.199, обучение  монологической речи №10 стр.201

1

№14,15 стр.201

13.

Обобщающий урок по теме: Дикие и домашние животные

1

WB № 5-7

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

14.

Урок домашнего чтения  “The story of the three goats”(part 2)

1

задание после текста

15.

Одежда

Образование степени сравнения сложных прилагательных

1

№6 стр.211, №9 стр.214

16.

Работа с текстом №6 стр.211, прилагательные-исключения

1

№2 стр.215, №8 стр.214

17.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда», работа с диалогом № 8 стр.218

1

№12,13 стр.218

18.

Закрепление лексики, работа с текстом №7 стр.221

1

№10,11 стр.222

лексический диктант

19.

Введение и первичное закрепление лексики, работа с текстом №7стр.225

1

№12,13 стр.227

4 четверть (17 часов)

1.

Одежда

Повторение лексико-грамматического материала, вопросно-ответная практика №10 стр.227

1

№11 стр.227, WB № 1,2

2.

Образование утвердительной формы будущего простого времени, введение новой лексики №6 стр.231

1

№11,12 стр.236

3.

Образование вопросительной и отрицательной форм будущего простого времени, работа с диалогом №6 стр.239

1

№7 стр.240, №12,14 стр.242

4.

Будущее простое время: типы вопросов, новая лексика

1

№16,18 стр.247

лексический диктант, диалогическая речь

5.

Образование наречий, аудирование №96, выполнение заданий рабочей тетради

1

№12,13 стр.252

6.

Обобщающий урок по теме: Одежда

1

WB №7,8

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

7.

Времена года

Введение лексики, работа с диалогом № 6 стр.262

1

№6,10 стр.262

8.

Работа с текстом №10 стр.262, работа в парах

1

№7,8 стр.266

№10 стр.267

9.

Работа с текстом №8 стр.266, систематизация лексики

1

№10-12 стр.268

10.

Английский год

Введение новой лексики, работа с диалогом №6 стр.271

1

№9 стр.272, №11,12 стр.273

лексический диктант, контроль монологической речи

11.

Неопределенные местоимения any, some, введение лексики, работа с текстом №9 стр.272

1

№5 стр.276, №8 стр.277, №9,10 стр.279

диалогическая речь

12.

Работа с текстом №8 стр.277, новая лексика

1

№7 стр.282, №11,12 стр.285

13.

Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Работа с текстом № 9 стр.283

1

№10 стр.285, №9 стр.290

лексический диктант

14.

Введение лексики по теме, работа с текстом №6 стр.287

1

№8,10 стр.290

15.

Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Обучение монологической речи №6 стр.293

1

16.

Обобщающий урок по теме:  Английский год

1

№9 стр.297,№ 11 стр.298

лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

17.

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...