Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
    календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

    Светлана Анатольевна Шелудько

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК Верещагиной

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass_fgos.doc256.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    № п/п

    Наименование

    раздела

    программы


    Тема урока

    этап проектной или исследовательской

    деятельности

    Количество

    часов



    д/з

    Дата проведения

    Примечание

    (виды контроля)



    Планируемая


    Фактическая

    2 КЛАСС - 1 четверть (16 часов)

    1.

    Давайте познакомимся

    Как тебя зовут?

    1

    2.

    Учимся спрашивать:  Кто ты?

    Диалог-знакомство

    1

    3.

    Учимся спрашивать:

    Сколько тебе лет?

    Рассказ о себе.

    1

    4.

    Учим названия стран и континентов.

    Учимся спрашивать:

    Откуда ты/он/она?

    1

    5.

    Урок повторения.

    Учимся писать:  буква Mm. Понятие транскрипции.

    1

    6.

    Семья

    Учимся спрашивать:

    Как тебя/вас/его/её зовут?

    Представляем друзей.

    Учимся писать:  буква Nn.  

    1

     

    диалогическая речь

    7.

    Учимся говорить о том, какая у тебя семья.

    Учимся писать:

    буква  Ll

    1

    8.

    Учимся задавать вопрос: «Как поживаешь?» и отвечать: «Спасибо, хорошо».  

    Учимся писать:

     буква Ss.

    1

    9.

    Отвечаем на вопрос:

    Есть ли у тебя брат, сестра, тетя, дядя?

    Игра «Телемост».

    Учимся писать:

     букв Ff.

    1

    10.

    Обобщающий урок.

    Звуковое письмо №36

    Игра «Кто больше?»

    Учимся писать:

     букв Bb.

    1

    диалогическая речь, звуко-буквенный диктант

    11.

    Мир моих увлечений

    Множественное число существительных. Считаем до 7.

    Учимся писать:

    буквы Dd, Vv.

    1

    12.

    Учим названия игрушек: a toy, a doll, a ball.

    Учимся писать:

    буквы Gg, Kk.

    1

    13.

    Аудирование: рассказ Китти.

    Стихотворение о медвежонке.

    Считаем до 10.

    Учимся писать:

    буквы Tt, Cc.

    1

    14.

    Учимся называть номер телефона.

    Как ты любишь играть?

    Учимся писать:

    буквы Hh, Jj.

    1

    звуко-буквенный диктант

    15.

    Как ты проводишь свободное время?

    Стихотворение «Давай играть!»

    Учимся писать:

    буквы Pp, Rr.

    1

    16.

    Урок повторения. Звуковое письмо №63

    Учимся писать:

    буквы Ww, Qq.

    1

    Аудирование, диалогическая речь


    2 КЛАСС -2 четверть (16 часов)

    1

    Мир моих увлечений

    Отгадай игрушку.

    Песенка «Что у тебя есть?»

    Учимся писать: буквы Xx, Zz.


    1

    2

    Учимся описывать игрушки: big, small, black, white.

    Песенка о черной маленькой собачке. Учимся читать и писать: Ii.

    1

    3.

    Учим цвета: red, green blue, yellow, pink. Песенка «Цвета» 

    Учимся читать и писать: Ii.

    1

    4.

    Рассказ Бетти об игрушках. Стихотворение «У меня много игрушек».

    Учимся читать и писать: Ee и буквосочетания ee,ea.

    1

    5.

    Урок повторения.

    Звуковое письмо №82

    Учимся читать и писать: Yy и Ii.

    1

    Аудирование, лексический диктант

    6.

    Играем в зоопарк.

    Учимся читать и писать: Aa.

    1

    7.

    Идем в парк.

    Стихотворение «Мы любим играть».

    Учимся читать: Oo.

    1

    8.

    Учим названия игр.

    Учимся читать и писать: Uu.

    1

    9.

    Учим слова: girl, boy, we, they.

    Читаем слова и словосочетания.

    1

    10.

    Обобщающий урок.

    Игра-соревнование.

    Стихотворение «Будь вежливым».

    1

    контроль чтения,

    лексический диктант

    11.

    Рассказываем о себе и своей семье.

    Работа с текстом «Мой друг Генри» №9 стр.64

    Учимся читать и писать: ow,wh,ph.

    1

    12.

     Рассказываем о семьях медвежонка и зайчонка. Работа с текстом №6 стр.67

    1

    13.

    Игра «Всё о Майке» №6 стр.70.  

    Строим отрицательные предложения.

    1

    14.

    Песенка «Я не маленький»

    Учимся читать и писать: ay, oy, ey.

    1

     

    лексический диктант

    15.

    Монологическая речь «Я иду в зоопарк». Работа с диалогом №5 стр.76.

    1

    16.

    Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений».

    Учим песенку

    «Я ученик»

    Повторение: звуки и буквы

    1

    Аудирование, лексический диктант


    2 КЛАСС -3 четверть (19 часов)

    1

    Кем ты хочешь быть?

    Учим названия профессий. Словообразование №4 стр.81.

    Работа с текстом №9 стр.82.

    1





    2


    Рассказываем о профессиях своих родственников. Работа с текстом №4 стр.84.


    1





    3.


    Учим названия музыкальных инструментов. Стихотворение «Она любит петь и танцевать».



    1




    лексический диктант

    4.


    Глагол to be в Настоящем времени. Работа с диалогом №2 стр.92.

    Учимся читать и писать: ir, er, wh

    1





    5.


    Боб рассказывает о своей семье №3 стр.96.

    Учимся читать и писать: or,ar

    1




    диалогическая речь


    6.


    Обобщающий урок по теме: Кем ты хочешь быть?

    1




    Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи

    7.

    Спорт и спортивные игры

    Употребление модального глагола can/can’t. Работа с диалогом №7 стр.107.

    Игра №10 стр108.

    1




    лексический диктант

    8.


    Игра «Хвастунишка»

    Стихотворение «Моя собака».

    Учимся читать и писать.

    1




    диалогическая речь

    9.


    Стихотворение «Мы можем играть». Работа с диалогом №7 стр.117


    1





    10.


    Расскажи о своей семье. Английские спортивные клубы упр.№4 стр.120

    1




    монологическая речь,

    лексический диктант

    11.


    Настоящее время. Работа с текстом №6 стр.126. Песенка «Холодным морозным утром»

    1





    12.


    Игра «Чемпион»

    Стихотворение «Зимой и летом»

    1




    лексический диктант

    13.


    Виды спорта. Работа с текстом №5 стр.134.

    Аудирование №141.

    Указательные местоимения .

    1





    14.

    Мир вокруг нас

    Предлоги места. Работа с текстом №5стр.6.

    1





    15.


    Притяжательный падеж существительных.

    Работа в парах.Работа с текстом №9 стр.10

    1




    диалогическая речь

    16.


    Семейное древо №5 стр.15.

    Существительные-исключения

    1




    монологическая речь

    17.


    Стихотворение «Ты знаешь Мэри?»

    Поисковое чтение №5 стр.19

    Развитие устной речи


    1




    лексический диктант

    18.

    Читаем сказки

    «Маленькая рыжая курочка и её друзья»(ч1).

    Развитие навыков чтения и устной речи

    1





    19.


    Стихотворение «Мои цыплятки» выразительное чтение

    «Маленькая рыжая курочка» (ч2) – установление статуса утверждений

    1





    20.


    «Маленькая рыжая курочка» (ч3) – чтение по ролям

    1




    техника чтения











    2 КЛАСС -4 четверть (16 часов)

    1

    Повседневная жизнь.

    Основные обозначения времени.

    Игра «Новый учитель»

     

    1





    2


    Введение новой лексики.

    Типы вопросов – работа в парах.

    Стихотворение «Хорошее правило»



    1




    диалогическая речь

    3.


    Работа в парах №5 стр.101

    Работа с текстом №7 стр.102

    1




    лексический диктант

    4.


    Учим песню «Что ты делаешь в это время?»  Ввод новых лексических единиц.

    1





    5.


    Мой распорядок дня. Работа с текстом №8 стр.108

    1




    монологическая речь


    6.


    Настоящее длительное время.

    Стихотворение «Что говорят часы?»

    История часов Биг Бен.

    Игра «Новый учитель»

    1




    лексический диктант

    7.


    Употребление настоящего простого и длительного времен.

    Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч1) – детальное понимание текста

    1




    диалогическая речь

    8.


    Вопросительная форма настоящего длительного времени.

    Работа с текстом «Лягушонок Флоп» (ч2) – чтение по ролям

    1





    9.


    Систематизация грамматического материала.

    Аудирование «В зоопарке»№189

    1




    устная речь

    10.


    Учим песенку «Хлопайте в ладоши»

    Развитие диалогической речи №3 стр.135

    1




    Монологическая речь








    11.


    Обобщающий урок по теме: Повседневная жизнь. Китти и её распорядок дня.

    Поисковое чтение №7  стр.140

    1




    лексический диктант

    12.

    Читаем сказки

    Стихотворение «Когда у меня болит живот»

    «Моя маленькая племянница Энн»(ч1) - установление соответствий

    1





    13.


    Стихотворение «Не хочу»

    «Моя маленькая племянница Энн»(ч2) – развитие монологической речи


    1




    монологическая речь

    14.


    Стихотворение «Кошка и мышка»

    Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч1) – установление статуса утверждений

    1





    15.


    Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч2) –

    поисковое чтение

    1





    16.


    Сказка «Почему у кроликов такие длинные уши?»(ч3) –

    установление статуса утверждений. Подведение итогов года.


    1























    № п/п

    Наименование

    раздела

    программы


    Тема урока

    этап проектной или исследовательской

    деятельности

    Кол-во

    часов



    д/з

    Дата проведения

    Примечание

    (виды контроля)



    Планируемая


    Фактическая

    1 четверть (17 часов)

    1.

    Повторение

    Round-up lessons

    Семья. Профессии.

    1

    №10 стр.9, №11 стр.10

    2.

    Знакомство. Числительные.

    1

    №12 стр.14,

    №14,15 стр.15

    Моя семья – контроль монологической речи

    №5 стр.7

    3.

    Цвета, игрушки и их местонахождение.

    1

    №7 стр.18,

     № 12,13 стр. 20

    Расскажи о себе – развитие диалогической речи

    №12 стр.14

    4.

    Игры

    1

    №9 стр.24,

    № 12 стр.25

    Контроль монологической речи – пересказ №7 стр.18

    5.

    Спорт.

    1

    домашнее чтение - урок №1

    Контроль диалогической речи №9 стр.24

    6,7.

    Урок домашнего чтения

    “The new puppy ”(part 1,2)

    2

    домашнее чтение - урок №2

    8.

    Основной курс.

    Члены семьи.

    Образование притяжательного падежа (единственное число)

    1

    №5 стр.32, №7 стр.33

    Контроль монологической речи – пересказ

    9.

    Новая лексика. Образование притяжательного падежа (множественное число)

    1

    №7-9 стр. 36,


    Моё семейное дерево- контроль монологической речи

    10.

    Выполнение заданий рабочей тетради, работа со стихотворением “Do you know Mary?”

    1

    Урок домашнего чтения №3

    11.

    Урок домашнего чтения “What is in a name?”

    1

    №5 стр. 39,

     №1 стр.38,

    № 10 стр.41

    12.

    Повседневная жизнь.

    Введение новой лексики.

     Множественное число (существительные-исключения)

    1

    №5,6 стр. 44,

    №8,9 стр. 46

    Лексический диктант

    13.

    Как согласиться и не согласиться с утверждением, новая лексика

    1

    № 2,5 стр.50,54 №6,7 стр.49

    14.

    Настоящее длительное время (Present Continuous), - утвердительная форма, систематизация лексического материала.

    1

    №10,11 стр.64, №8 стр.68

    15.

    Развитие навыков чтения №8 стр.68, Present Continuous - вопросит. форма.

    1

    №5 стр.67, №11,12 стр.70

    16.

    Аудирование №8 стр.77, работа с текстом №6 стр.74

    1

    №8,9 стр.75,

    №4 стр.79

    17.

    Обобщающий урок по теме «Повседневная жизнь»

    1

    Урок домашнего чтения №5

    лексико-грамматический тест, контроль диалогической речи

    2 четверть (17 часов)

    1

    Еда

    Простое прошедшее время  правильных глаголов, работа с текстом №6 стр.90

    1

    №7-9 стр.91

    2.

    Past Simple- образование утвердительной и отрицательной форм, ввод лексики

    1

    №12,13 стр.95

    3.

    Работа в парах, развитие навыков чтения №9 стр.99

    1

    №11 стр. 100, № 2 стр. 96

    4.

    Простое прошедшее время  неправильных глаголов, ввод новой лексики

    1

    №6 стр.103, №10,11 стр.104

    5.

    Систематизация грамматических знаний, работа с диалогом №7 стр.107

    1

    №5 стр. 106, №9,10 стр.108

    6.

    Введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

    1

    №10,11 стр.113

    7.

    Активизация лексики по теме «Еда», тренировка грамматики

    1

    №5 стр.115,

    №10,11 стр. 118

    контроль грамматических знаний

    8.

    Подготовка монологической речи по теме, развитие навыков диалогической речи  

    1

    №9 стр.117, №6 стр.116

    лексический диктант

    9.

    Введение  и закрепление прошедшего времени глагола to be, ввод новой лексики

    1

    №7 стр.121, №6 стр.124,

    №11 стр. 126

    10.

    Употребление конструкций a lot of(many, much), работа в парах № 6 стр.127  

    1

    №6 стр.129,

    №9,10 стр.131

    11.

    Повторение лексики,  подготовка монологической речи по теме «Food for life»

    1

    №7 стр.130,

    №8 стр.131, №10 стр.131

    12.

    Обобщающий урок по теме «Еда», выполнение заданий рабочей тетради

    1

    №10 стр.134

    WB №7 стр.16

    лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

    13.

    Аудирование «I’m never going to do it again» №46, подготовка монологической речи

    1

    Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)

    14.

    Урок домашнего чтения “Guy”(part 1)

    1

    WB№6 стр.16

    15.

    Праздники

    Введение лексики, разговор по телефону, употребление конструкций there is /there are

    1

    №8 стр.137,

    №12 стр.138, №10 стр.143

    16.

    Закрепление грамматики:

    there is /there are(was/were), работа с текстом Christmas(part 1), подготовка к монологическому высказыванию

    1

    №9-11 стр.148

    17.

    Ввод новой лексики, работа с текстом Christmas(part 2), подготовка к монологическому высказыванию

    1

    №2 стр.149,

    №6 стр.151, №9 стр.152

    18.

    Обобщающий урок по теме: Праздники

    1

    №3 стр.153,

    puzzle time стр.156

    лексико-грамматический тест, контроль монологической речи


    3 четверть (19 часов)

    1.

    Дикие и домашние животные

    Образование порядковых числительных от 1-12, введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения

    1

    №10,11 стр.160

    2.

    Образование порядковых числительных от 13-19, профилактика произношения, работа с текстом №11 стр.164

    1

    №13,14 стр.165,

    3.

    Образование порядковых числительных десятки, развитие монологической речи, работа с текстом № 6 стр.168  

    1

    №8,9 стр.170,

    лексический диктант

    4.

    Введение и первичное закрепление лексики, работа в парах, развитие навыков чтения №8 стр.174

    1

    №12,13 стр. 176

    5.

    Модальный глагол must/mustn’t, развитие навыков чтения №9 стр.180

    1

    №6 стр.129,

    №9,10 стр.131

    6.

    Работа в парах №11 стр.181, повторение лексики, аудирование № 64

    1

    №12,13 стр.182,

    лексический диктант

    7.

    Урок домашнего чтения  “The story of the three goats”(part 1)

    1

    задание после текста


    8.

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Части тела», работа со стихотворением №6 стр.185

    1

    №7 стр.185, №10 стр.188

    9.

    Работа с текстом №6 стр.185, учимся описывать свои игрушки №7 стр.192

    1

    № 12,13 стр.194

    10.

    Развитие монологической речи «Моя игрушка», работа с текстом №8 стр.192

    1

    №9,14 стр.194

    11.

    Образование степени сравнения простых прилагательных, новая лексика

    1

    №7 стр.198, №16,17 стр.202

    лексический диктант

    12.

    Работа с текстом №8 стр.199, обучение  монологической речи №10 стр.201

    1

    №14,15 стр.201

    13.

    Обобщающий урок по теме: Дикие и домашние животные

    1

    WB № 5-7

    лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

    14.

    Урок домашнего чтения  “The story of the three goats”(part 2)

    1

    задание после текста

    15.

    Одежда

    Образование степени сравнения сложных прилагательных

    1

    №6 стр.211, №9 стр.214

    16.

    Работа с текстом №6 стр.211, прилагательные-исключения

    1

    №2 стр.215, №8 стр.214

    17.

    Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда», работа с диалогом № 8 стр.218

    1

    №12,13 стр.218

    18.

    Закрепление лексики, работа с текстом №7 стр.221

    1

    №10,11 стр.222

    лексический диктант

    19.

    Введение и первичное закрепление лексики, работа с текстом №7стр.225

    1

    №12,13 стр.227

    4 четверть (17 часов)

    1.

    Одежда

    Повторение лексико-грамматического материала, вопросно-ответная практика №10 стр.227

    1

    №11 стр.227, WB № 1,2

    2.

    Образование утвердительной формы будущего простого времени, введение новой лексики №6 стр.231

    1

    №11,12 стр.236

    3.

    Образование вопросительной и отрицательной форм будущего простого времени, работа с диалогом №6 стр.239

    1

    №7 стр.240, №12,14 стр.242

    4.

    Будущее простое время: типы вопросов, новая лексика

    1

    №16,18 стр.247

    лексический диктант, диалогическая речь

    5.

    Образование наречий, аудирование №96, выполнение заданий рабочей тетради

    1

    №12,13 стр.252

    6.

    Обобщающий урок по теме: Одежда

    1

    WB №7,8

    лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

    7.

    Времена года

    Введение лексики, работа с диалогом № 6 стр.262

    1

    №6,10 стр.262

    8.

    Работа с текстом №10 стр.262, работа в парах

    1

    №7,8 стр.266

    №10 стр.267

    9.

    Работа с текстом №8 стр.266, систематизация лексики

    1

    №10-12 стр.268

    10.

    Английский год

    Введение новой лексики, работа с диалогом №6 стр.271

    1

    №9 стр.272, №11,12 стр.273

    лексический диктант, контроль монологической речи

    11.

    Неопределенные местоимения any, some, введение лексики, работа с текстом №9 стр.272

    1

    №5 стр.276, №8 стр.277, №9,10 стр.279

    диалогическая речь

    12.

    Работа с текстом №8 стр.277, новая лексика

    1

    №7 стр.282, №11,12 стр.285

    13.

    Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Работа с текстом № 9 стр.283

    1

    №10 стр.285, №9 стр.290

    лексический диктант

    14.

    Введение лексики по теме, работа с текстом №6 стр.287

    1

    №8,10 стр.290

    15.

    Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Обучение монологической речи №6 стр.293

    1

    16.

    Обобщающий урок по теме:  Английский год

    1

    №9 стр.297,№ 11 стр.298

    лексико-грамматический тест, контроль монологической речи

    17.

    Резервный урок

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.

    Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику М.З.Биболетовой

    В календарно - тематическом планировании спроектированы цели,планируемый результат обучения,вид учебной деятельности,раздел и тема.Компетенции обозначены сокращениями и условными обозначениями.Все пре...

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

    Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

    Тематическое планирование к учебнику английского языка , авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.  Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразо...

    Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

    Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....