Методические разработки 5 класс "ПРАВИЛА"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Нехорошева Наталья Владимировна

5 класс ПРАВИЛА

"Учимся читать" с интерактивными играми на сервере LearningApps (второй язык)

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/09/12/metodicheskaya-razrabotka-uchimsya

1.Методическая разработка "Школьные принадлежности"

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/09/18/metodicheskaya-razrabotka-shkolnye-0

2. Методическая разработка "Школьные предметы"

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/09/18/metodicheskaya-razrabotka-shkolnye

Методическая разработка "The Present Continuous Tense" (Настоящее длительное время) с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/04/18/metodicheskaya-razrabotka-the-present

2. " Настоящее простое время" с интерактивными играми упражнениями на сервере LearningApps и видеоуроками.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/05/02/the-present-simple-tense

3. Методическая разработка "Глагол "to be" в настоящем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps 

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/04/07/metodicheskaya-razrabotka-glagol-to-be

4. Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/10/22/metodicheskaya-razrabotka

5."Местоимения (личные, притяжательные) 

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/09/08/metodicheskaya-razrabotka-mestoimeniya

6. Методическая разработка "Предлоги места" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/12/09/metodicheskaya-razrabotka-prepositions

7.Методическая разработка "Seasons and months". 3-5 классы

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/09/24/metodicheskaya-razrabotka-seasons-and

8. Методическая разработка "Глагол "to have" в настоящем времени" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/07/11/glagol-to-have-v-nastoyashchem-vremeni

9.Методическая разработка "The Future Simple Tense" с интерактивными упражнениями на сервере LearningApps. (Будущее простое время)

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/02/11/metodicheskaya-razrabotka-the-future

10.Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/01/17/metodicheskaya-razrabotka

11.Методическая разработка "Модальный глагол CAN" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/02/06/metodicheskaya-razrabotka-modalnyy

12.Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/12/09/metodicheskaya-razrabotka

13.Методическая разработка по теме The Past Simple Tense (прошедшее простое время) с интерактивными упражнениями на сервере Learningapps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/03/31/metodicheskaya-razrabotka-po-teme-the

14. Методическая разработка "Степени сравнения прилагательных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/02/24/metodicheskaya-razrabotka-stepeni

15. " Открытый урок "My things" (5 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/10/09/metodicheskaya-razrabotka-otkrytyy

16. "Числительные" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/01/17/metodicheskaya-razrabotka-chislitelnye

17. "Цвета" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/28/interaktivnaya-prezentatsiya-tsveta

18. Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/07/11/glagol-to-be-v-proshedshem-vremeni

19.41.  Методическая разработка ""Конструкция there was/were" с интерактивными играми на сервере Learningapps. Опубликовано 10.04.2020 - 21:26

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2020/04/10/metodicheskaya-razrabotka

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глаголы, не имеющие форм Continuous Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

Слайд 2

Глаголы, не имеющие форм Continuous Существует группа глаголов, которая никогда не употребляется во временах Continuous . Это глаголы чувственного восприятия, умственной деятельности, чувств, желания, принадлежности и некоторые другие . Вместо времен Continuous с такими глаголами употребляются времена группы Simple .

Слайд 3

Глаголы эмоционального состояния: to wish - желать to desire - желать to want - хотеть to envy - завидовать to hate - ненавидеть to like - нравиться to love - любить to prefer - предпочитать to fear - бояться to need - нуждаться to satisfy - удовлетворять to seem - казаться

Слайд 4

Глаголы мыслительной деятельности : to agree - соглашаться to believe - верить to deny - отрицать to doubt - сомневаться to expect - полагать to forget - забывать to know - знать to recognize - узнавать to remember - помнить to respect - уважать to suppose - предполагать to think - читать/полагать to understand - понимать

Слайд 5

Глаголы ощущения: to hear - слышать to see - видеть to taste - иметь вкус to smell - пахнуть

Слайд 6

Глаголы обладания, отношения to be - быть to consist - состоять to belong - принадлежать to contain - содержать to have - иметь to include - заключать в себе to possess - обладать to own - владеть и др.

Слайд 7

И сключение Однако из данного правила есть исключение. Некоторые глаголы могут передавать значение, как длительности, так и состояния (в зависимости от смысла, который хочет передать говорящий).

Слайд 8

Исключение Глагол Употребляется в форме Simple Употребляется в форме Continuous to hear to see to smell to taste to think слышать видеть/понимать пахнуть иметь вкус считать/полагать получать известие смотреть, встречаться нюхать пробовать на вкус размышлять/думать

Слайд 9

Исключение I am thinking of you now . Сейчас я думаю о тебе. I think you are very tired . Думаю (полагаю), ты очень устал. Если действие присуще подлежащему только в данный момент (период времени), то используется Present Continuous : You are being impatient . Ты так нетерпелив. (обычно терпелив, а сейчас нет )

Слайд 10

Исключение Глагол to have употребляется во временах Continuous только в сочетании с некоторыми существительными, с которыми он образует смысловое целое: Не was having dinner when I came . Он обедал, когда я пришел. Примечание: Иногда глаголы, обычно не употребляющиеся в форме Continuous , могут использоваться в этой форме для придания сильной эмоциональной выразительности: I am hating this country . Я ненавижу эту страну.

Слайд 11

Упражнения на сервере LearningApps

Слайд 13

https:// www.englishelp.ru/learn-english/grammar/100-non-continuous-verbs.html http://explore-english.ru/grammar/glagoly-ne-upotreblyayushhiesya-v-continuous /


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Present Continuous Tense Общий вопрос Нехорошева Н.В. ГБОУ Школа № 657 г. Москва

Слайд 2

The Present Continuous Tense настоящее длительное время Слова подсказки : now [nau] - сейчас at the moment - в данный момент Look !- смотри Listen ! - слушай Действие происходит в момент речи Смысловой глагол (сказуемое) в 4 форме V4+- ing К глаголу в 1 форме добавляется окончание - ing

Слайд 3

Правила прибавления – ing к глаголу to listen + - ing = listen ing to play + - ing = play ing to go + - ing = go ing to sing + - ing = sing ing to tak e + - ing = tak ing to trave l + - ing = trave ll ing to ski + - ing = ski ing to ge t + - ing = ge tt ing

Слайд 4

Вспомогательный глагол -- am - I is- he, she, it( один) are - you, we, they (много) Вспомогательный глагол- это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. to be

Слайд 5

Построение вопросительного предложения 1. Вспомогательный глагол to be ( am, is, are) 2. подлежащее 3. глагол - сказуемое V4 4 . дополнение. 5 .обстоятельство места 6 .обстоятельство времени

Слайд 6

Вопросительные предложения Am I danc ing now? Я танцую сейчас ? Are you danc ing at the moment ? Ты танцуешь в данный момент ? Вы танцуете в данный момент ? Are we play ing tennis now? Мы играем в теннис сейчас ? Are they play ing tennis now? Они играют в теннис сейчас ?

Слайд 7

Вопросительные предложения Is he wri t ing a letter at the moment? Он пишет письмо в данный момент ? Is she wri t ing a letter now? Is Lena wri t ing a letter now? Is Sasha wri t ing a letter now? Is my sister wri t ing a letter now? Is his father is wri t ing a letter? Look! Is your friend is wri t ing a letter? Посмотри! Твой друг пишет письмо ?

Слайд 8

Источник информации https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimgfotki.yandex.ru%2Fget%2F6212%2F160878850.80%2F0_7635f_f5ed8b96_XL&p=6&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D 0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&noreask=1&pos=159&rpt=simage&lr=10747


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Present Continuous Tense Отрицательные предложения Нехорошева Н.В. ГБОУ Школа № 657 г. Москва

Слайд 2

The Present Continuous Tense настоящее длительное время Слова подсказки : now [nau] - сейчас at the moment - в данный момент Look !- смотри Listen ! - слушай Действие происходит в момент речи Смысловой глагол (сказуемое) в 4 форме V4+- ing К глаголу в 1 форме добавляется окончание - ing

Слайд 3

Правила прибавления – ing к глаголу to listen + - ing = listen ing to play + - ing = play ing to go + - ing = go ing to sing + - ing = sing ing to tak e + - ing = tak ing to trave l + - ing = trave ll ing to ski + - ing = ski ing to ge t + - ing = ge tt ing

Слайд 4

Вспомогательный глагол -- am - I is- he, she, it( один) are - you, we, they (много) Вспомогательный глагол- это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. to be

Слайд 5

Порядок слов в отрицательном предложении 1. Подлежащее 2. Вспомогательный глагол to be ( am, is, are) 3. not 4. глагол –сказуемое V 4 -+ ing ( смысловой гл.) 5. дополнение 6. обстоятельство места 7. обстоятельство времен

Слайд 6

Отрицательные предложения I am not danc ing now. Я не танцую сейчас . You are not danc ing at the moment . Ты не танцуешь в данный момент. Вы не танцуете в данный момент. We are not play ing tennis now. Мы не играем в теннис сейчас. They are not play ing tennis now. Они не играют в теннис сейчас

Слайд 7

Отрицательные предложения He is not wri t ing a letter at the moment. Он не пишет письмо в данный момент. She is not wr t ing a letter now. Lena is not wri t ing a letter now. Sasha is not wri t ing a letter now. My sister is not wri t ing a letter now. His father is not wri t ing a letter. Look! Your friend is not wri t ing a letter. Посмотри! Твой друг не пишет письмо.

Слайд 8

Источник информации https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimgfotki.yandex.ru%2Fget%2F6212%2F160878850.80%2F0_7635f_f5ed8b96_XL&p=6&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D 0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&noreask=1&pos=159&rpt=simage&lr=10747


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Present Continuous Tense Нехорошева Н.В.

Слайд 2

The Present Continuous Tense настоящее длительное время Слова подсказки : now [nau] - сейчас at the moment - в данный момент Look !- смотри Listen ! - слушай Действие происходит в момент речи Смысловой глагол (сказуемое) в 4 форме V4+- ing К глаголу в 1 форме добавляется окончание - ing

Слайд 3

Правила прибавления – ing к глаголу to listen + - ing = listen ing to play + - ing = play ing to go + - ing = go ing to sing + - ing = sing ing to tak e + - ing = tak ing to trave l + - ing = trave ll ing to ski + - ing = ski ing to ge t + - ing = ge tt ing

Слайд 4

Вспомогательный глагол -- am - I is- he, she, it( один) are - you, we, they (много) Вспомогательный глагол- это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. to be

Слайд 5

Сокращенные формы I am = I ’m We are = we ’re You are = you ’re He is = he ’s She is = she ’s It is = it ’s They are = they’re

Слайд 6

Порядок слов в утвердительном предложении 1. Подлежащее 2. Вспомогательный глагол to be ( am, is, are) 3. глагол –сказуемое V 4 -+ ing ( смысловой гл.) 4 . дополнение 5 . обстоятельство места 6 . обстоятельство времени

Слайд 7

Утвердительные предложения I am danc ing now. Я танцую сейчас . You are danc ing at the moment . Ты танцуешь в данный момент. Вы танцуете в данный момент. We are play ing tennis now. Мы играем в теннис сейчас. They are play ing tennis now. Они играют в теннис сейчас.

Слайд 8

Утвердительные предложения He is wri t ing a letter at the moment. Он пишет письмо в данный момент. She is wri t ing a letter now. Lena is wri t ing a letter now. Sasha is wri t ing a letter now. My sister is wri t ing a letter now. His father is wri t ing a letter. Look! Your friend is wri t ing a letter. Посмотри! Твой друг пишет письмо.

Слайд 9

Источник информации https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimgfotki.yandex.ru%2Fget%2F6212%2F160878850.80%2F0_7635f_f5ed8b96_XL&p=6&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D 0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&noreask=1&pos=159&rpt=simage&lr=10747


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Present Continuous Tense Специальные вопросы Нехорошева Н.В.

Слайд 2

The Present Continuous Tense настоящее длительное время Слова подсказки : now [nau] - сейчас at the moment - в данный момент Look !- смотри Listen ! - слушай Действие происходит в момент речи Смысловой глагол (сказуемое) в 4 форме V4+- ing К глаголу в 1 форме добавляется окончание - ing

Слайд 3

Правила прибавления – ing к глаголу to listen + - ing = listen ing to play + - ing = play ing to go + - ing = go ing to sing + - ing = sing ing to tak e + - ing = tak ing to trave l + - ing = trave ll ing to ski + - ing = ski ing to ge t + - ing = ge tt ing

Слайд 4

Вспомогательный глагол -- am - I is- he, she, it( один) are - you, we, they (много) Вспомогательный глагол- это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. to be

Слайд 5

Сокращенные формы I am = I ’m We are = we ’re You are = you ’re He is = he ’s She is = she ’s It is = it ’s They are = they ’re

Слайд 6

Построение специальных вопросов 1. Специальное вопросительное слово ( What, Why, Where, When, How often, With whom, How long …) 2 . вспомогательный глагол to be ( am, is, are) 3 . подлежащее 4 . глагол - сказуемое V4 5. дополнение. 6.обстоятельство места 7.обстоятельство времени

Слайд 7

Специальные вопросы Where is your friend play ing tennis now? What game are your friends play ing at the moment ? What are your friends do ing now? With whom is your friend play ing tennis now? Why is not your friend play ing tennis now?

Слайд 8

Построение вопросов к подлежащему 1. Специальное вопросительное слово ( Who, Which of friends…) 2 . вспомогательный глагол to be ( is ) 3. глагол - сказуемое V4 4 . дополнение. 5 .обстоятельство места 6 .обстоятельство времени

Слайд 9

Вопросы к подлежащему Who is play ing tennis at the moment? Which of friends is play ing tennis now?

Слайд 10

Источник информации https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimgfotki.yandex.ru%2Fget%2F6212%2F160878850.80%2F0_7635f_f5ed8b96_XL&p=6&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D 0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&noreask=1&pos=159&rpt=simage&lr=10747


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТ ЕРА Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

Слайд 2

Схема письма Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу) Дата письма (под адресом) Обращение, В начале письма автор обычно: а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше. Основная часть письма (2—3 абзаца). В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. В конце письма автор упоминает о причине окончания письма, а также о дальнейших контактах ( используются фразы-клише ). Завершающая фраза , Подпись автора (имя)

Слайд 3

Адрес Задание № 1 (CI) При написании личного письма необходимо придерживаться следующих правил . 1 . Не забудьте указать свой адрес в правом верхнем углу . Адрес записывается в следующем порядке: • Квартира • Номер дома, название улицы • Город • Страна Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia

Слайд 4

Дата 2. Под адресом , пропустив строку, необходимо написать дату письма: 8 June 20 11 June 8 th 2011

Слайд 5

ОБРАЩЕНИЯ 3 . Письмо начинается с неофициального обращения. Представьте, что вы пишете настоящему другу, а друзей обычно называют по имени. Если в задании не указано имя друга по переписке, вам следует его придумать. Начните свое письмо с дружеского обращения: Dear Tim, или Dear Rebecca, После обращения обязательно ставится запятая

Слайд 6

ОБРАЩЕНИЯ Форма обращения в письме зависит от степени знакомства или родственных связей с лицом, которому вы адресуете письмо. Так, к друзьям или хорошо знакомым вы обращаетесь: Dear John , Дорогой Джон! My dear John , Мой дорогой Джон! Dearest , Дорогой! My darling , Мой дорогой!

Слайд 7

ОБРАЩЕНИЯ К малознакомым или незнакомым людям: Dear Mr . Smith , Уважаемый господин/ мистер Смит! Dear Miss Smith , Уважаемая госпожа/ мисс Смит! Dear Mrs . Wilson , Уважаемая госпожа/ миссис Уилсон! Dear Ms . Green , Уважаемая госпожа Грин! Dear Messrs . Smith Уважаемые господа Смит and Jones , и Джоунз!

Слайд 8

Начало письма Разделите текст письма на несколько логических абзацев. Каждый абзац должен начинаться с красной строки, или между абзацами должна быть пропущена строка. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо: Thank you for your letter. It was great to hear from you again!

Слайд 9

Основная часть письма Хотя личное письмо пишется в неофициальном стиле, тем не менее, рекомендуется использовать распространенные предложения с разнообразной лексикой. В 1 абзаце вы отвечаете на вопросы , из письма друга . Во 2 абзаце вы рассказываете о себе ( по заданной теме)

Слайд 10

В конце письма В конце письма на отдельной строке ( с красной строки) указывается завершающая фраза. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся семь возможных вариантов от наименее формального (1) к более формальному (7): 1) Love, 2) Lots of love, 3) All my love, 4 ) All the best, 5) Best wishes, 6) With best wishes, 7) Yours, На следующей строке ( с красной строки ) под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например : Andrew или Kate


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образцы писем Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

Слайд 2

Moscow Russia 19 March 201 7 Dear John, Thank you for your letter. My name is Dasha . My surname is Novikova . I am a girl. I am nine years old. My birthday is 1 st of March. I am in the third form. I am from Russia. I live in Moscow. I have got a mother, father and a little sister. My mother’s name is Olga. She is a doctor. She is thirty-one years old. My father’s name is Sasha. He is a pilot. He is thirty-two years old. My little sister’ name is Masha. She is two years old . I have pets. They are a parrot, a cat and some fish. My parrot’s name is Ruby. She is blue and white. My cat’s name is Maksik . He is black. My fish are blue, red and yellow. I feed my pets. I like to play with my pets. I love my pets. Write back soon! With best wishes, Andrew

Слайд 3

Podolsk Russia 19 March 201 7 Dear Ann, Thank you for your letter . My favourite hobby is reading. I have a big collection of books at home: detective stories, adventure stories, books on history and encyclopedias. I keep them on a bookshelf and often read my favourite passages. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. Write back soon! Best wishes, Kate

Слайд 4

Moscow Russia March 19th 2014 Dear Ann, Thank you for your letter . My favourite hobby is drawing . I study at an art school and I spend all my free time drawing. I like drawing while listening to my favourite singers. I try to draw 3D images because I want to become a graphics designer for computer games. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. Write back soon ! Best wishes, Sasha

Слайд 5

Moscow Russia March 19th 2014 Dear Dick, Thank you for your letter . My favourite hobby is computer games. My friend and I are fond of computer games. We play online and we can spend four or five hours in front of our computer. I learn so much from games. Computer games have very nice 3D graphics and usually good music so you never feel bored while playing. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I fish and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha . Write back soon ! Best wishes, Vlad


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...