"Мое увлечение - моя работа!"
презентация к уроку (8 класс) на тему

Светлана Пашкова. sv. 2016

Презентации,  защиты проекта по предпрофилю. Предпрофильное образование необходимость в современном мире. ученик, закончивший школу, должен быть ориентирован на выбор дальнейшего жизненного пути.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мое увлечение

Слайд 2

Работа? Увлечение?

Слайд 7

Моя работа = мое увлечение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой профессиональный выбор Выполнил Ученик 8 класса Задворковской СШ Купцов Андрей

Слайд 2

Оглавление 1.Выявление проблемы. 2.Осознание проблемной области. 3.Выявление конкретной потребности. 4.Определение конкретной задачи и её формулировка. 5.Выявление основных параметров будущей профессии. 6.Факторы влияющие на выбор профессии. 7.Анализ деятельности. 8.Алгоритм профессионального самоопределения. 9.Выработка идей, вариантов, альтернативы. 10.Определение требований к профессиональной деятельности. 11.Анализ и синтез идей. 12.Выявление индивидуальных характеристик. 13. Определение путей получения профессии и выбор места обучения . 14. Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры 15. Вывод

Слайд 3

Выявление проблемы Для человека стоящего на пороге взрослости вопросы профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того насколько правильно выбрана будущая специальность зависит вся последующая жизнь.

Слайд 4

Осознание проблемной области Проблемной областью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессий и проектирования путей самосовершенствованья на примере анализа конкретной деятельности. Ознакомление с существующими профессиями и их характеристиками Проблемное поле Разработка алгоритма выбора будущей профессии Выбор профессии Определение дальнейшей профессиональной карьеры

Слайд 5

Выявление конкретной потребности Потребностью каждого является правильный профессиональный выбор

Слайд 6

Определение конкретной задачи и её формулировка Выбор будущей профессиональной деятельности; Выявление профессий подходящих по всем критериям (Здоровье, интересы, карьерный рост…)

Слайд 7

Выявление основных параметров будущей профессии Главные критерии: 1.Профессия должна удовлетворять личностные и психофизиологические характеристики. 2.Доступность обучения на выбранную специальность 3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи. 4.Востребованность профессии на рынке труда.

Слайд 8

Оплата труда. Возможности профессионального роста Факторы влияющие на выбор профессии Медицинские противопоказания Соответствие требуемых психофиз. качеств Традиции семьи Личное желание Потребность общества в кадрах. Рынок труда Возможности освоения профессии Интересы и наклонности личности Факторы влияющие на выбор

Слайд 9

Анализ деятельности

Слайд 10

Алгоритм профессионального самоопределения: 1.Определение интересов и склонностей 2.Анализ профессиональной деятельности в соответствии с интересами 3.Выявление индивидуальных личностных и психофизиологических характеристик 4.Соотнесение индивидуальных характеристик с требованиями профессиональной деятельности. 5.Определение социально-экономических факторов выбора профессии. 6.Пути и условия получения профессионального образования. 7.Материальные затраты на получение специальности 8.Профессиональные пробы 9.Профессиональные пробы и перспективы. 10.Программа профессионального совершенствованья и развития.

Слайд 11

Выработка идей, вариантов, альтернативы. Мой тип профессии это Человек - Знаковая система Профессии этого типа: Бухгалтер, Инженер-Конструктор, Физик (учёный) и др.

Слайд 12

Определение требований к профессиональной деятельности. Особая внимательность. Аккуратность. Усидчивость.

Слайд 13

Анализ и синтез идей. Специальность Профессия Требования к профессии Доступность обучения Востребованность на рынке труда Личн. характ . Психо-физ. харак. Матер. з атраты на обуч. Количество баллов Бухгалтер 3 3 4 3 13 Инженер-Конструктор 3 4 5 4 16 Физик (учёный) 3 4 3 2 12

Слайд 14

Изучение содержания будущей профессиональной деятельности. Общая характеристика профессии : Инженеры-конструкторы осуществляют создание, провер­ку и редактирование чертежей, расчет проекта конструкций, участвуют в согласовании и защите проекта, ведут технический и авторский надзор за его исполнением. Профессионально важные качества: Хорошее зрение, наблюдательность, пространственное мышление, сосредото­ченное внимание. Медицинские противопоказания: Заболевания нервной системы, снижение остроты зрения, хронические забо­левания любых органов или систем с обострениями и частыми приступами. Сфера деятельности: Проектные и конструкторские ор­ганизации, государственные и част­ные конструкторские бюро, научно ­ исследовательские институты, стро­ительные фирмы. Профессиональная подготовка: Профессия требует высшего техни­ческого образования.

Слайд 15

Выявление индивидуальных характеристик. По пройденным тестам я узнал свой тип темперамента: Меланхолик, Экстраверт.

Слайд 16

Определение путей получения профессии и выбор места обучения. Я ещё не определился с местом обучения на данную специальность, но ниже предложенные факторы повлияют на мой выбор

Слайд 17

Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры Востребованность профессии на рынке труда не позволяет инженерам-конструкторам оставаться без работы. Однако начинающим специалистам стоит учесть, что их труд не сразу будет высоко оплачиваться. Уровень заработной платы будет зависеть от опыта, качества и места работы специалиста.

Слайд 18

Вывод По выполненной работе я сделал вывод , для определения будущей профессии необходимо: учитывать свои склонности, здоровье; анализировать и составлять планы для выбора лучшего подходящего учебного заведения; знать и разбираться в подходящей профессии .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой профессиональный выбор

Слайд 2

Выявление проблемы. Для человека стоящего на пороге взросления вопросы профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того насколько правильно выбрана будущая специальность зависит вся последующая жизнь.

Слайд 3

Осознание проблемной области. Проблемное поле Разработка алгаритма выбора профессии Выбор профессии Определение дальнейшей профессиональной карьеры Ознакомление с существующими профессиями и их характеристиками

Слайд 4

Выявление конкретной потребности. Изучить свои интересы и склонности. Выявить уровень знаний, уровень здоровья и соотнести их с требованиями к выбранной профессии. Изучить и принять во внимание все профессии, изучить рынок труда .

Слайд 5

Определение конкретной задачи и её формулировка. Найти профессию подходящую по всем критериям ( здоровье, рост, интересы, … ) Выбрать будущую профессию.

Слайд 6

Выявление основных параметров. Профессия должна удовлетворять личностным и психофизеологическим характеристикам. Доступность обучения профессии. Материальные затраты на обучение должны соответствовать финансовым возможностям семьи. Востребованность профессии на рынке труда.

Слайд 7

Источники информации о выборе профессий. Учителя Родители Литература Интернет Ж урналы

Слайд 8

Мой профессиональный выбор Моим профессиональным выбором является работа судьи. Я решила стать судьёй потому что я считаю эту профессию очень нужной и важной для общества. Судьи во все времена пользовались особым статусом уважением и неприкосаемостью . Существует шутка, что даже общество, состоящее из двух человек, рано или поздно станет нуждаться в судебной власти. А что уж говорить о целом государстве, где правосудие призвано быть гарантом законности и справедливости .

Слайд 9

Чем должен обладать судья. стрессоустойчивость; развитое логическое мышление; хорошая долговременная память; повышенная внимательность; ответственность; самостоятельность; независимость; способность переключать внимание; хладнокровность; четкая дикция; развитая интуиция;

Слайд 10

Где можно получить образование ? « Российский государственный университет правосудия », г. Нижний Новгород - высшее юридическое образование в Нижнем Новгороде, очная/заочная формы обучения, а также юридический колледж после 9 и 11 классов.

Слайд 11

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Увлечение Н.В. Гоголя ботаникой"

Гипотеза: Н.В Гоголь увлекался ботаникой, изучал растения, что оказало важную роль в творчестве писателя, легло в основу его реалистического стиля.Цель: найти доказательства того, что Н.В.Гоголь увлек...

Презентация "Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме "Хобби. Увлечения" 4 класс. УМК "Планета знаний"

Презентация содержит задания для урока - повторения (подготовка к контрольной работе) для учащихся 4 класса, УМК "Планета знаний". Тема "Хобби. Увлечения". 1. Повторение активных слов и конструкц...

«Разработка фрагмента индивидуальной образовательной программы в рамках работы по профилактике возникновения и развития нездоровых интересов и увлечений воспитанников 5-6 классов»

На современном этапе развития педагогической науки обострились проблемы теоретического и практического характера, необходимость научного решения которых детерминируется особенностями социокульту...

Выставка творческих работ «Наше семейное увлечение»

Познакомиться с историей увлечений, присущих моей семье. Узнать больше о семейных увлечениях. Укреплять семейные отношения, бережно относится к любимым занятиям близких людей....

Презентация Исследовательская работа "Интересы и увлечения учащихся 5-7 классов"

Цель исследования:получить данные о количестве учащихся среди 5-7 классов об увлечениях , интересах  и занятости в свободное  от занятий в школе время....

Классный час "Мир моих увлечений" "Увлечения"

Презентация к классному часу "Мир моих увлечений". Вторая часть - "Увлечения"...