Главные вкладки

    Беседа-презентация "Психическое здоровье" (из цикла "Здоровый образ жизни").
    презентация к уроку по теме

    Что такое буллинг? Как справиться с агрессией одноклассников?

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zdorovyy_obraz_zhizni_chast_1.pptx1.58 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Психологическое здоровье это гармония человека как с самим собой, так и с окружающей средой: другими людьми природой космосом.

    Слайд 3

    Критерии психологического здоровья личности Понимание себя. Позитивное самовосприятие. Способность к самоуправлению. Включенность в эмоционально-доверительное общение со сверстниками. Способность к сопереживанию и принятию других. Сформированность жизненных ценностей и планов. Стремление к гуманистическим ценностям.

    Слайд 4

    Норма психологического здоровья Для психологического здоровья норма предполагает гармонию между умением человека адаптироваться к среде и умением адаптировать ее в соответствии со своими потребностями.

    Слайд 5

    Буллинг – это повторяющаяся умышленная агрессия по отношению к ребенку со стороны одноклассников. Что такое буллинг ?

    Слайд 6

    Агрессия – это поведение, причиняющее ущерб . Что такое агрессия? Формы агрессии физическая (избиение, ранение) вербальная (словесная: оскорбление, клевета, отказ от общения).

    Слайд 7

    Выбор стратегии ответа №1. Превратить обиду в комплимент. «Спасибо тебе огромное!» «Как хорошо, что ты это заметил» «Спасибо за комплимент» Комплимент – форма похвалы

    Слайд 8

    №2. Говорить «Ну и что?» или «Какая разница». «Ну и что?.. Кому какое дело?», «И что дальше?.. Что ты хочешь этим сказать?».

    Слайд 9

    №3.Проявлять хорошие манеры. Говорить «Спасибо». «Благодарю за комментарий» «Я ценю твое мнение». Комментарий - запись , замечание о чём-либо

    Слайд 10

    №4.Использовать сарказм «Как будто мне не все равно?!» «Ой, не смеши меня!», «О, это просто замечательно». Сарказм - это когда язвительно говорят одно, а подразумевают другое

    Слайд 11

    №5.Игнорируйте насмешки притворитесь, что вам совершенно не интересна тема разговора сделайте вид, что вы не слышите обидчика

    Слайд 12

    Пожмите плечами в ответ на обидную реплику и уйдите.

    Слайд 13

    №6.Продемонстрируйте удивление, изумление «В самом деле? А я и не знал (а)». «Спасибо, что сказал».

    Слайд 14

    №7. Смотрите насмешнику в глаза Не смотрите вниз. Высоко держите голову и расправьте плечи

    Слайд 15

    №8 Займись физкультурой.

    Слайд 16

    №9. Найди себе друга. Не стремись найти сильного друга — это слишком легкий путь. И выглядит не очень красиво. Лучше стань сильным сам. Учись решать свои проблемы без помощи других.

    Слайд 17

    №10. Старайся хорошо учиться.

    Слайд 18

    Тренинг Какой способ защиты ты выберешь , если тебя обидели? «Ну и что?.. Кому какое дело?» «Как хорошо, что ты это заметил» «Обижусь и заплачу»

    Слайд 19

    Что ты сделаешь , если над тобой начнут насмехаться? Продемонстрируешь удивление, изумление «В самом деле? А я и не знал (а)» Ответишь тем же Обидишься и тихо уйдёшь

    Слайд 20

    Как ты поступишь , чтобы чувствовать себя уверенней? Выберу сильного друга Поставлю себе цель стать сильным Ничего не буду делать

    Слайд 21

    Памятка Что надо делать 1. Быть коммуникабельным и дружелюбным. Большое количество друзей и приятелей — гарантия от происков врагов. 2. Стараться хорошо учиться — это спасает если не от большинства, то от многих проблем. 3. Не принимать неудачи слишком уж близко к сердцу. 4. Надо беречь здоровье, оно еще пригодится.

    Слайд 22

    Чего не надо делать 1. Нельзя позволять над собой по-злому смеяться. 2. Не стоит стесняться самого себя при посторонних. 3. Не нужно прогуливать школу больше пары дней подряд — войдет в привычку, избавиться будет трудно. 4. Не надо отчаиваться. Ты не один. Тебе помогут.

    Слайд 23

    https://snob.ru/i/indoc/f4/rubric_issue_event_1172228.jpg https://childdevelop.ru/doc/images/news/5/505/nasmeshki_i.jpg https://vritmevremeni.ru/media/k2/items/cache/c53a9eb7f98bd9efe52407712806bfee_L.jpg https://i1.wp.com/proekt7d.ru/wp-content/uploads/2015/09/slovo-uluchshayushhee-otnosheniya.jpg?resize=690%2C416&ssl=1 http://detstvocenter.ru/wp-content/uploads/2017/07/Children-waving-victory-signs.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/70729/8e13e73d-a54f-4ddd-a402-99ebb1f40e3c/s1200 http://gp.by/upload/medialibrary/861/861194fbb62a8c80ca17e1cf9a272f92.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/70729/8e13e73d-a54f-4ddd-a402-99ebb1f40e3c/s1200 https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045678/Verkin_-_Kniga_sovetov_po_vyzhivaniyu_v_shkole.html http://www.xn--www-ffd.kp40.ru/news_images/anons/32213.jpg http://www.xn--www-ffd.kp40.ru/news_images/anons/32213.jpg http://www.brd24.com/article/a-34284.html https://static.caravan.kz/image/320/200/264361.jpg http://vocmp.oblzdrav.ru/wp-content/uploads/10-6.jpg http://gb6zlat74.ru/sites/default/files/articles/6/3.jpg

    Слайд 24

    https://images.aif.ru/011/545/6764ea624073e2a7513c8f7500ea3b1a.jpg https://blog.kikoff.com.au/hubfs/Blog%20Post%20images%20(old%20site)/AdobeStock_112409582-1024x713.jpeg?t=1508525253714 http://szabotoi.ru/zdorovye-rebenka/dvigatelnaya-aktivnost http://szabotoi.ru/assets/images/resources/163/4.jpg http://ladysnews.ru/wp-content/uploads/642.2-300x150.jpg https://deti.mail.ru/pic/wysiwyg/2016/02/01/32.jpg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/02/06/i_5898206766c07/phpepfPbD_Emocii_11.jpeghttps://l1.sl-love.ru/sunmag.me/wp-content/uploads/2016/03/psixologia_zdorovya2.jpg http://adalin.mospsy.ru/img3/di_01.jpg https://img.tsn.ua/cached/1493389107/tsn-3bac3300c52cb6ddaf31ecd649e3841f/thumbs/1340x530/bf/b5/c1d7ff48bd046ee0453b4ef890f2b5bf.jpeg http://mir.pravo.by/webroot/delivery/images/Biblioteka/agression/6.jpg http://mir.pravo.by/webroot/delivery/images/Biblioteka/agression/7.jpg http://www.7ya.ru/article/Drakam-net-Chto-delat-s-agressivnostyu-u-detej/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в школе. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты"

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитии, прочность знаний, вера в свои силы…»В.А.Сухомли...

    Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизнии

    Без здоровья очень трудно достичь чего-либо, поэтому оно является одним из главных жизненных ценностей человека. Наша цель - это воспитание у ребенка ответственного отношения к окружающей среде, к лич...

    Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Крепкое здоровье – это здорово!»

    . Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс....

    "За здоровьем - к природе" программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся МОУ ДОД "Станция юных натуралистов города Балашова Саратовской области"

    Здоровьесберегающая программа "За здоровбем - к природе" муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов"...

    ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «СТУПЕНИ ЗДОРОВЬЯ» В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

    Цель курса «Ступени здоровья» - формирование осознанного отношения обучающихся к сохранению и укреплению своего здоровья путем популяризации здорового образа жизни и самовоспитания....

    Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в МБОУ Ширыштыкская СОШ «Образование и здоровье»

    Актуальность данной программы обусловлена приоритетным направлениям государственной политики в области образования на сохранение здоровья школьников. Проблема сохранения и укрепления здоровья школьник...

    Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся на занятиях по футболу.

    Игра в футбол заключают в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей. Исследователи игровой деятельности подчеркивают...