Презентации к словарной работе 2 класс ( английский язык)
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс)

Тишина  Анна Михайловна

При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень важно не только знать определенный лексический минимум, но и грамотно его употреблять в контексте общения.  

Одна из первостепеннейших задач в преподавании английского языка – развитие коммуникативных навыков обучающихся, а также формирование умений излагать свои мысли в соответствии с заданной ситуацией общения, то есть адекватное использование лексического материала в контексте как в устной, так и письменной речи.

В связи с этим, обозначенную проблему можно решать с помощью тех возможностей, которыми располагает урок иностранного языка. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного способствует не только расширению лексического словарного запаса, но и умению понимать значения незнакомых слов из контекста, развитию, так называемой языковой догадки, а также закреплению различных разделов грамматики и совершенствованию речевых навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл step_4.pptx890.56 КБ
Файл step_5.pptx217.53 КБ
Файл step_8.pptx1.92 МБ
Файл step_10.pptx784.39 КБ
Файл step_11.pptx1.3 МБ
Файл step_16.pptx972.5 КБ
Файл step_17.pptx2.27 МБ
Файл step_18.pptx1.02 МБ
Файл step_22.pptx2.25 МБ
Файл step_23.pptx598.63 КБ
Файл step_24.pptx2.43 МБ
Файл step_25.pptx677.63 КБ
Файл step_26.pptx70.28 КБ
Файл step_28.pptx608.02 КБ
Файл step_29.pptx480.6 КБ
Файл step_31.pptx1.7 МБ
Файл step_32.pptx1.38 МБ
Файл step_33.pptx1.1 МБ
Файл step_36_-_goroda.pptx2.6 МБ
Файл step_36.pptx1.16 МБ
Файл step_37glagol_to_be.pptx2.9 МБ
Файл step_43.pptx1.11 МБ
Файл step_45.pptx2.7 МБ
Файл step_46_chisla.pptx2.2 МБ
Файл step_52.pptx2.17 МБ
Файл step_54.pptx664.49 КБ
Файл step_57.pptx1.35 МБ
Файл step_60.pptx1.66 МБ
Файл step_61.pptx1.65 МБ
Файл step15.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим буквы: Bb Dd Kk Ll Mm Nn Ee Tt Ss Gg Yy

Слайд 2

Назови звуки, которые дают эти буквы: Bb Dd Kk Ll Mm Nn Ee Tt Ss Gg Yy

Слайд 3

B ed - [ bed ]

Слайд 4

tent - [ tent ]

Слайд 5

ten - [ ten ]

Слайд 6

bell - [ bel ]

Слайд 7

belt - [ belt ]

Слайд 8

egg - [ eg ]

Слайд 9

nest - [ nest ]

Слайд 10

net - [ net ]

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: B ed - [ bed ] - кровать tent - [ tent ] - палатка ten - [ ten ] - 10 bell - [ bel ] - колокольчик belt - [ belt ] - ремень egg - [ eg ] - яйцо nest - [ nest ] - палатка net - [ net ] - сачок

Слайд 12

?

Слайд 13

?

Слайд 14

?

Слайд 15

?

Слайд 16

?

Слайд 17

?

Слайд 18

?

Слайд 19

?

Слайд 20

?

Слайд 21

?

Слайд 22

?

Слайд 23

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим буквы: Ff Pp Vv Ww

Слайд 2

Назови звуки, которые дают эти буквы: Ff Pp Vv Ww

Слайд 3

D esk - [ desk ]

Слайд 4

P en - [ pen ]

Слайд 5

E lf - [ elf ]

Слайд 6

Повторим слова и запишем их в словарь: D esk - [ desk ] - парта P en - [ pen ] - ручка E lf - [ elf ] - эльф

Слайд 7

?

Слайд 8

?

Слайд 9

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим изученные буквы: Hh Jj Zz Ii Rr Cc Xx

Слайд 2

M ilk - [ mılk ]

Слайд 3

H ill - [ hıl ]

Слайд 4

K id - [ kıd ]

Слайд 5

P ig - [ pıg ]

Слайд 6

S ix - [ sıks ]

Слайд 7

W ind - [ wınd ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: M ilk - [ mılk ] - молоко H ill - [ hıl ] - холм K id - [ kıd ] - козленок P ig - [ pıg ] - свинка S ix - [ sıks ] - 6 W ind - [ wınd ] - ветер

Слайд 9

?

Слайд 10

?

Слайд 11

?

Слайд 12

?

Слайд 13

?

Слайд 14

?

Слайд 15

?

Слайд 16

?

Слайд 17

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B us - [bʌs ]

Слайд 2

S un - [sʌn ]

Слайд 3

J ug - [dʒʌg ]

Слайд 4

C up - [kʌp ]

Слайд 5

M ug - [mʌg ]

Слайд 6

Повторим слова и запишем их в словарь: B us - [bʌs ] - автобус S un - [sʌn ] - солнце J ug - [dʒʌg ] - кувшин C up - [kʌp ] - чашка M ug - [mʌg ] - кружка

Слайд 7

?

Слайд 8

?

Слайд 9

?

Слайд 10

?

Слайд 11

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

T ree - [ tri :]

Слайд 2

S treet - [ stri:t ]

Слайд 3

B ee - [ bi :]

Слайд 4

S weet - [ swi:t ]

Слайд 5

M eet - [ mi:t ] Встречаться знакомиться

Слайд 6

Повторим слова и запишем их в словарь: T ree - [ tri :] - дерево S treet - [ stri:t ] - улица B ee - [ bi :] - пчела S weet - [ swi:t ] - конфета M eet - [ mi:t ] – встречаться, знакомиться


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C at - [kæt ]

Слайд 2

C ap - [kæp ]

Слайд 3

A nt - [ænt ]

Слайд 4

B ag - [bæg ]

Слайд 5

L amp - [læmp ]

Слайд 6

V an - [væn ]

Слайд 7

M ap - [mæp ]

Слайд 8

H at - [hæt ]

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: C at - [kæt ] - кошка C ap - [kæp ] - кепка A nt - [ænt ] - муравей B ag - [bæg ] - сумка L amp - [læmp ] - лампа V an - [væn ] - фургон M ap - [mæp ] - карта H at - [hæt ] - шляпа

Слайд 10

?

Слайд 11

?

Слайд 12

?

Слайд 13

?

Слайд 14

?

Слайд 15

?

Слайд 16

?

Слайд 17

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C ock - [kɒk ]

Слайд 2

C lock - [klɒk ]

Слайд 3

S ock - [sɒk ]

Слайд 4

D uck - [dʌk ]

Слайд 5

B lack - [blæk ]

Слайд 6

R ed - [ red ]

Слайд 7

G reen - [ gri:n ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: C ock - [kɒk ] - петух C lock - [klɒk ] - часы S ock - [sɒk ] - носок D uck - [dʌk ] - утка B lack - [blæk ] - черный R ed - [ red ] - красный G reen - [ gri:n ] - зеленый

Слайд 9

?

Слайд 10

?

Слайд 11

?

Слайд 12

?

Слайд 13

?

Слайд 14

?

Слайд 15

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B ook - [ bʋk ]

Слайд 2

C ook - [ kʋk ]

Слайд 3

H ook - [ hʋk ]

Слайд 4

W ood - [ wʋd ]

Слайд 5

Moscow

Слайд 6

London

Слайд 7

Повторим слова и запишем их с словарь: B ook - [ bʋk ] - книга C ook - [ kʋk ] - повар H ook - [ hʋk ] - крюк W ood - [ wʋd ] - лес Moscow - М осква London - Л ондон


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим: C h - [ tʃ ]

Слайд 2

B en ch - [ bentʃ ]

Слайд 3

C h imp - [ tʃımp ]

Слайд 4

C h ick - [ tʃık ]

Слайд 5

C h erry - [ʹ tʃerı ]

Слайд 6

M at ch - [ mætʃ ]

Слайд 7

Повторим слова и запишем в словарь: B en ch - [ bentʃ ] - скамейка C h imp - [ tʃımp ] - шимпанзе C h ick - [ tʃık ] - цыпленок C h erry - [ʹ tʃerı ] - вишня M at ch - [ mætʃ ] - спичка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторяем звуки: O o – [ ʋ ] A – [ æ ] Y – [I] U – [ ʌ ]

Слайд 2

G ood - [ gʋd ]

Слайд 3

B ad - [ bæd ]

Слайд 4

S ad - [ sæd ]

Слайд 5

H appy - [ʹ hæpı ]

Слайд 6

F unny - [ʹ fʌnı ]

Слайд 7

Повторим слова и запишем их в словарь: G ood - [ gʋd ] – хороший B ad - [ bæd ] – плохой S ad - [ sæd ] – грустный H appy - [ʹ hæpı ] – счастливый F unny - [ʹ fʌnı ] - смешной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П ознакомимся с новым сочетанием букв и с новыми словами: A r – [ ɑ:]

Слайд 2

C ar - [ kɑ :]

Слайд 3

S t ar - [ stɑ :]

Слайд 4

P ar k - [ pɑ:k ]

Слайд 5

F ar m - [ fɑ:m ]

Слайд 6

Познакомимся с новым сочетанием букв и с новыми словами: O r – [ ɔ:]

Слайд 7

D o or - [ dɔ :]

Слайд 8

P or t - [ pɔ:t ]

Слайд 9

H or se - [ hɔ:s ]

Слайд 10

F lo or - [ flɔ :]

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: C ar - [ kɑ :] - машина S t ar - [ stɑ :] - звезда P ar k - [ pɑ:k ] - парк F ar m - [ fɑ:m ] - ферма D o or - [ dɔ :] - дверь P or t - [ pɔ:t ] - порт H or se - [ hɔ:s ] - лошадь F lo or - [ flɔ :] - пол


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What is it? It is a pen. – это ручка. It is not a desk. – это не парта

Слайд 2

Знакомимся с новой буквой и буквосочетанием: Qq - [k ] Q u - [ kw ]

Слайд 3

Qu een - [ kwi:n ]

Слайд 4

Q u ilt - [ kwılt ]

Слайд 5

Повторим слова и запишем в словарь: 1. Qu een - [ kwi:n ] – королева 2 . Q u ilt - [ kwılt ] - одеяло


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторяем правила чтения: как читаются эти звуки? Qu – [ kw ] Ar - [ɑ :] Or - [ɔ:] Ch - [ tʃ ]

Слайд 2

Эти звуки читаются: Qu – [ kw ] - кв Ar - [ɑ :] – а (долгий) Or - [ɔ :] – о (долгий) Ch - [ tʃ ] - ч

Слайд 3

Qu – [ kw ] Q u een qu ilt

Слайд 4

Ar - [ɑ :] 1. St ar 2. P ar k 3. f ar m

Слайд 5

Or - [ɔ:] H or se do or p or t

Слайд 6

Ch - [ tʃ ] ch imp mat ch ben ch

Слайд 7

Прочитаем и переведем словосочетания : a happy queen A good quilt A green park A red star A black door A good floor А funny chimp A red cherry A green quilt A Sad horse A green tree A red sweet


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ ʌ ] [ æ ] [ aı ] [ ʃ ]

Слайд 2

Mum - [ mʌm ]

Слайд 3

Dad - [ dæd ]

Слайд 4

Granny - [ ˈ ɡræni ]

Слайд 5

Grandad - [ ˈ ɡrændæd ]

Слайд 6

I - [ aı ]

Слайд 7

H e - [ hi :]

Слайд 8

S he - [ ʃi :]

Слайд 9

I t - [ ıt ]

Слайд 10

Повторим и запишем слова в словарь: Mum - [ mʌm ] – мама Dad - [ dæd ] - папа Granny - [ ˈ ɡræni ] - бабушка Grandad - [ ˈ ɡrændæd ] - дедушка I - [ aı ] - я H e - [ hi :] – он (про человека) S he - [ ʃi :] – она ( про человека) I t - [ ıt ] – это, он, она, оно (про животное или предмет)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

mum

Слайд 2

dad


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила чтения гласной « Aa » В закрытом типе слога: A – [ æ ] - э Пример: C at - [ kæt ] В открытом типе слога: A – [ eı ] - эй Пример : N ame - [ neım ]

Слайд 2

N ame - [ neım ]

Слайд 3

G ame - [ geım ]

Слайд 4

Cake - [ keık ]

Слайд 5

L ake - [ leık ]

Слайд 6

P lane - [ pleın ]

Слайд 7

P late - [ pleıt ]

Слайд 8

Правила чтения гласной « Ee » В закрытом типе слога : E – [ e ] – э Пример: Pen – [pen] В открытом типе слога : E – [ i: ] – и Пример: We - [ wi :]

Слайд 9

W e - [ wi :]

Слайд 10

O r - [ɔ:] или

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: N ame - [ neım ] - имя G ame - [ geım ] - игра Cake - [ keık ] - торт L ake - [ leık ] - озеро P lane - [ pleın ] - самолет P late - [ pleıt ] - тарелка W e - [ wi :] - мы O r - [ɔ :] - или


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ ɔː ] [ʊ] [ i ː] [ ɑ :] [ ʃ] [ɒ] [æ] [ʧ] [ eɪ ]

Слайд 2

Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ ɔː ] – о (долгий) [ʊ ] - у [ i ː ] – и (долгий) [ɑ :] – а (долгий) [ʃ ] - ш [ɒ ] - о [æ ] –э (лягушка) [ʧ ] - ч [ eɪ ] - эй

Слайд 3

Doorbell - [ˈ dɔːbel ]

Слайд 4

Cookbook - [ˈ kʊkbʊk ]

Слайд 5

Sweet shop - [ˈ swiːtʃɒp ]

Слайд 6

Streetlamp - [ˈ striːtlæmp ]

Слайд 7

Cherry cake - [' ʧerɪ keɪk ]

Слайд 8

Car clock - [ kɑ ː klɒk ]

Слайд 9

Sheep farm - [ʹ ʃi:pfɑ:m ]

Слайд 10

Floor lamp - [ˈ flɔːlæmp ]

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: Doorbell - [ˈ dɔːbel ] – дверной звонок Cookbook - [ˈ kʊkbʊk ] – кулинарная книга Sweet shop - [ˈ swiːtʃɒp ] – магазин сладостей Streetlamp - [ˈ striːtlæmp ] – уличный фонарь Cherry cake - [' ʧerɪ keɪk ] – вишневый торт Car clock - [ kɑ ː klɒk ] – часы в машине Sheep farm - [ʹ ʃi:p fɑ:m ] – овцеводческая ферма Floor lamp - [ˈ f lɔːlæmp ] – напольная лампа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познакомимся с новым сочетанием букв: Oa – [ əʋ ]

Слайд 2

Rose - [ rəʋz ]

Слайд 3

Stone - [ stəʋn ]

Слайд 4

Bone - [ bəʋn ]

Слайд 5

Phone – [ fəʋn ]

Слайд 6

Boat - [ bəʋt ]

Слайд 7

Coat - [ kəʋt ]

Слайд 8

Old - [ əʋld ]

Слайд 9

Cold - [ kəʋld ]

Слайд 10

Повторим слова и запишем их в словарь: Rose - [ rəʋz ] - роза Stone - [ stəʋn ] - камень Bone - [ bəʋn ] - кость Phone – [ fəʋn ] - телефон Boat - [ bəʋt ] - лодка Coat - [ kəʋt ] - пальто Old - [ əʋld ] - старый Cold - [ kəʋld ] - холодный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [I] [ əʋ ] [æ] [ə] [ɒ]

Слайд 2

Проверим, правильно, ли мы назвали звуки: [I ] - и [ əʋ ] - оу [æ ] – э (лягушка) [ə ] – э (безударный) [ɒ ] - о

Слайд 3

Minsk - [ mınsk ]

Слайд 4

Rome - [ rəʋm ]

Слайд 5

Paris - [ ʹ pærıs ]

Слайд 6

Madrid - [ mə ʹ drıd ]

Слайд 7

Boston - [ʹ bɒstən ]

Слайд 8

Bonn - [ bɒn ]

Слайд 9

Повторим названия городов и запишем их в словарь: Minsk - [ mınsk ] - Минск Rome - [ rəʋm ] - Рим Paris - [ ʹ pærıs ] - Париж Madrid - [ mə ʹ drıd ] - Мадрид Boston - [ʹ bɒstən ] - Бостон Bonn - [ bɒn ] - Бонн


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила чтения гласной « Uu » В закрытом типе слога : U – [ ʌ ] – а Пример: Duck - [ dʌk ] В открытом типе слога : U – [ ju :] – ю Пример: T ulip -[ ʹ tju:lıp ]

Слайд 2

You - [ ju :] Ты, вы

Слайд 3

Tulip - [ ʹ tju:lıp ]

Слайд 4

Pupil - [ ʹ pju:p (ə)l]

Слайд 5

Student - [ ʹ stju:d (ə) nt ]

Слайд 6

Cute - [ kju:t ]

Слайд 7

B lue - [ blu :]

Слайд 8

Повторяем слова и записываем их в словарь: You - [ ju :] – ты, вы Tulip - [ ʹ tju:lıp ] - тюльпан Pupil - [ ʹ pju:p (ə)l ] - ученик Student - [ ʹ stju:d (ə) nt ] - студент Cute - [ kju:t ] - милый B lue - [ blu :] – синий, голубой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ. Глагол TO BE.

Слайд 2

am is are t o be

Слайд 3

В далекой стране - Грамматика жил был король глагол- TO BE . Он был сильный , гордый и могущественный. TO BE

Слайд 4

У короля глагола- TO BE было три сына , и звали их AM , IS, ARE. Король разрешал им помогать ему в управлении Королевством. am is are

Слайд 5

Королевич AM был хвастуном и любил себя больше всех. Он дружил только с местоимением I- Я . Он очень любил рассказывать о себе всем Жителям Королевства. I am nice. I am strong. I am a friend.

Слайд 6

К оролевич IS был неуверенным и капризным мальчиком. Он был самым молодым из королевичей . Он не любил рассказывать о себе , но любил рассказывать о своих друзьях – местоимениях HE,SHE,IT . HE IS CLEVER. SHE IS A PUPIL. IT IS A DOG.

Слайд 7

К оролевич ARE был очень общительным, к нему в гости часто заходили друзья местоимения WE,YOU,THEY. Очень много времени он проводил со своими друзьями в играх, на охоте, и когда рассказывал своему отцу королю-глаголу TO BE о своих друзьях, он всегда говорил: We are friends. You are nice. They are beautiful. Королевич очень гордился своими друзьями и дорожил дружбой с ними.

Слайд 8

I He She It You We They am is are

Слайд 9

it

Слайд 10

she

Слайд 11

he

Слайд 12

they

Слайд 13

they

Слайд 14

it

Слайд 15

Ann is my sister. Bob is a boy. I am Jill. My name is Nick. I and Ben are brothers. Tom and Jim are friends.

Слайд 16

ПРОВЕРЬ СЕБЯ My name … Nick. His dog … grey. They … brothers. I… a pupil. Her cats … brown. Sally and I … sisters. She … a doctor. He… a pilot AM IS IS AM ARE ARE ARE IS IS

Слайд 17

« Дерево настроения» green – отличное настроение o range – хорошее настроение red - плохое настроение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B ike - [ baık ]

Слайд 2

K ite - [ kaıt ]

Слайд 3

P ilot - [ʹ paılɒt ]

Слайд 4

P ie - [ paı ]

Слайд 5

F ive - [ faıv ]

Слайд 6

N ine - [ naın ]

Слайд 7

S ky - [ skaı ]

Слайд 8

M y - [ maı ]

Слайд 9

F ly - [ flaı ]

Слайд 10

B ye - [ baı ]

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: B ike - [ baık ] - велосипед K ite - [ kaıt ] – воздушный змей P ilot - [ʹ paılɒt ] - пилот P ie - [ paı ] - пирожок F ive - [ faıv ] - 5 N ine - [ naın ] - 9 S ky - [ skaı ] - небо M y - [ maı ] - мой F ly - [ flaı ] – муха, летать B ye - [ baı ] - пока


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B ro th er - [ʹbrʌ ð ə ]

Слайд 2

Sister – [ sist ə ]

Слайд 3

M o th er - [ʹmʌ ð ə ]

Слайд 4

F a th er - [ʹfɑ: ð ə ]

Слайд 5

T h ree - [ θ ri: ]

Слайд 6

T h rone - [ θ rəʋn ]

Слайд 7

Сравни: T hick - [θık ] T hin - [θın ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: B rother - [ʹbrʌðə ] - брат Sister – [ sist ə ] - сестра M other - [ʹmʌðə ] - мама F ather - [ʹfɑ:ðə ] - папа T hree - [θri: ] - три T hrone - [θrəʋn ] - трон T hick - [θık ] - толстый T hin - [θın ] – тонкий (худой)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

O ne - [ wʌn ]

Слайд 2

T wo - [ tu :]

Слайд 3

T hree - [ θri :]

Слайд 4

F our - [ fɔ :]

Слайд 5

F ive - [ faıv ]

Слайд 6

S ix - [ sıks ]

Слайд 7

S even - [ʹ sev (ə)n]

Слайд 8

E ight - [ eıt ]

Слайд 9

N ine - [ naın ]

Слайд 10

Ten – [ten]

Слайд 11

E leven - [ ıʹlev (ə)n]

Слайд 12

T welve - [ twelv ]

Слайд 13

Повторим числа и запишем в словарь: 1 - O ne - [ wʌn ] 2 - T wo - [ tu :] 3 - T hree - [ θri :] 4 - F our - [ fɔ :] 5 - F ive - [ faıv ] 6 - S ix - [ sıks ] 7 - S even - [ʹ sev (ə)n] 8 - E ight - [ eıt ] 9 - N ine - [ naın ] 10 - Ten – [ten ] 11 - E leven - [ ıʹlev (ə)n] 12 - T welve - [ twelv ]


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B ird - [ bɜ:d ]

Слайд 2

G irl - [ gɜ:l ]

Слайд 3

B irch - [ bɜ:tʃ ]

Слайд 4

N urse - [ nɜ:s ]

Слайд 5

T urtle - [ʹ tɜ:tl ]

Слайд 6

P urple - [ʹ pɜ:p (ə)l]

Слайд 7

M ermaid - [ʹ mɜ:meıd ]

Слайд 8

S ervant - [ʹ sɜ:v (ə) nt ]

Слайд 9

F ern - [ fɜ:n ]

Слайд 10

Повторим слова и запишем в словарь: B ird - [ bɜ:d ] - птица G irl - [ gɜ:l ] - девочка B irch - [ bɜ:tʃ ] - береза N urse - [ nɜ:s ] - медсестра T urtle - [ʹ tɜ:tl ] - черепаха P urple - [ʹ pɜ:p (ə)l ] - фиолетовый M ermaid - [ʹ mɜ:meıd ] - русалка S ervant - [ʹ sɜ:v (ə) nt ] – слуга, официант F ern - [ fɜ:n ] - папоротник


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ æ ] [ ʌ ] [ ə ] [ ɑ : ] [ eı ] [ ɒ ] [ dʒ ]

Слайд 2

Проверим, правильно ли мы написали слова: [ æ ] – э (лягушка) [ ʌ ] - а [ ə ] – э (безударный) [ ɑ: ] – а (долгий [ eı ] - эй [ ɒ ] - о [ dʒ ] - дж

Слайд 3

A pple - [ʹ æp (ə)l]

Слайд 4

P lum - [ plʌm ]

Слайд 5

L emon - [ʹ lemən ]

Слайд 6

B anana - [ bəʹnɑ:nə ]

Слайд 7

G rape - [ greıp ]

Слайд 8

O range - [ʹ ɒrındʒ ]

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: A pple - [ʹ æp (ə)l ] - яблоко P lum - [ plʌm ] - слива L emon - [ʹ lemən ] - лимон B anana - [ bəʹnɑ:nə ] - банан G rape - [ greıp ] – виноградина O range - [ʹ ɒrındʒ ] - апельсин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C lown - [ klaʋn ]

Слайд 2

C ow - [ kaʋ ]

Слайд 3

B rown - [ braʋn ]

Слайд 4

M ouse - [ maʋs ]

Слайд 5

D own - [ daʋn ]

Слайд 6

B louse - [ blaʋz ]

Слайд 7

H ouse - [ haʋs ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: C lown - [ klaʋn ] - клоун C ow - [ kaʋ ] - корова B rown - [ braʋn ] - коричневый M ouse - [ maʋs ] - мышь D own - [ daʋn ] - вниз B louse - [ blaʋz ] - блузка H ouse - [ haʋs ] - дом


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

R oom - [ ru:m ]

Слайд 2

R oof - [ ru:f ]

Слайд 3

B oot - [ bu:t ]

Слайд 4

S poon - [ spu:n ]

Слайд 5

M oon - [ mu:n ]

Слайд 6

S chool - [ sku:l ]

Слайд 7

A fternoon - [͵ɑ:ftəʹnu:n ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: R oom - [ ru:m ] - комната R oof - [ ru:f ] - крыша B oot - [ bu:t ] - ботинок S poon - [ spu:n ] - ложка M oon - [ mu:n ] - луна S chool - [ sku:l ] - школа A fternoon - [͵ɑ:ftəʹ nu:n ] - день


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

R un - [rʌn ]

Слайд 2

J ump - [dʒʌmp ]

Слайд 3

R ide - [raıd ]

Слайд 4

S wim - [swım ]

Слайд 5

H elp - [ help ]

Слайд 6

P lay - [pleı ]

Слайд 7

Повторим слова и запишем их в словарь: R un - [rʌn ] - бегать J ump - [dʒʌmp ] - прыгать R ide - [raıd ] - кататься S wim - [swım ] - плавать H elp - [ help ] - помогать P lay - [pleı ] - играть


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

S hop - [ʃɒp ]

Слайд 2

S hip - [ʃıp ]

Слайд 3

F ish - [fıʃ ]

Слайд 4

D ish - [dıʃ ]

Слайд 5

S helf - [ʃelf ]

Слайд 6

S heep - [ʃi:p ]

Слайд 7

Сравни: ship sheep

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: S hop - [ʃɒp ] - магазин S hip - [ʃıp ] - корабль F ish - [fıʃ ] - рыба D ish - [dıʃ ] - блюдо S helf - [ʃelf ] - полка S heep - [ʃi:p ] - овечка

Слайд 9

?

Слайд 10

?

Слайд 11

?

Слайд 12

?

Слайд 13

?

Слайд 14

?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация. Словарная работа по русскому языку в 4 классе

Словарные слова по теме "Железная дорога".  Презентация к уроку....

Презентация к отчету работы учителя английского языка как лидера в педагогическом сообществе

Данная презентация содержит фрагменты урока  английского языка "Типы транспорта", тренинта и менторинга и примерный план развития педагогического сообщества Данная работа является прило...

Презентации к словарной работе для 3 класса ( английский язык)

При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...

Презентации для словарной работы 4 класс ( английский язык)

  При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности чел...

Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы

Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы по новой программе...