Математический кружок "Радуга". Задания для дистанционного обучениня.
презентация к уроку по математике

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие в кружке «Радуга» Занятие № 1 Тема «Перестановки и размещения. Задачи решаемые с помощью таблиц.

Слайд 2

Для работы Вам необходимо приготовить: Авторучку, карандаш, тетрадь, линейку. Набор фигур для игры « Тамграм » Палочки или спички, только без коробка. Удачной Вам работы ! Здравствуйте, уважаемые родители и дети!

Слайд 3

Сделайте чертёж квадрата и вырежьте детали « тамграма »

Слайд 4

Разминка

Слайд 5

1. На тарелке лежали сливы. Дети съели третью часть от половины всех слив. Сколько слив было на тарелке, если дети съели 6 штук? 2. У мамы в шкафу 4 юбки и 5 блузок. Сколько разных костюмов можно из них составить? 3. Один огурец весит как 2 помидора, а помидор весит как 3 редиски. На правой чашке весов огурец. Сколько редисок надо положить на левую чашку весов, чтобы весы были в равновесии? 4. Марине 18 лет, брату 7 лет. На сколько лет брат будет младше сестры через 3 года? 5. Модница-паучиха купила себе сапожки. Сколько правых сапожек она себе купила? Весёлая и забавная математика

Слайд 6

У загадочного животного две ноги правые, две ноги левые, две передние и две задние. Сколько ног у загадочного животного? Улитка ползет по травинке высотой 10см, за день она поднялась на высоту 5см, а за ночь сползла на 3см. Сколько сантиметров осталось ползти улитке, чтобы добраться до вершины? За сколько дней она доберется до вершины? Куриное яйцо весит 60г. Половина его веса приходится на белок, 20г – на желток, а остальной вес – на скорлупу. Сколько граммов остается на скорлупу? Внуки Бабы-яги Бяка и Бука утром устроили своей бабушке 15 бякостей и букостей и столько же безобразий после обеда, а еще столько же бякостей и букостей оставили на вечер. Сколько бякостей и букосте перенесла бедная бабушка за эти сутки? На лекции заезжего лектора Причитайло томятся 60 человек. 19 человек спят с храпом и несколько без храпа , а остальные 20 человек зевают. Сколько человек спят без храпа на лекции заезжего лектора Причитайло ? Весёлая и забавная математика

Слайд 7

7. Поставь между цифрами знаки «+» или «-« так, чтобы в результате получились равенства. а ) 1 2 3 4 5 = 54 б ) 1 2 3 4 5 = 168 8. Разрежьте фигуру на 3 одинаковые по форме части и равные по площади. Проведите разрезы цветным карандашом по линиям сетки.

Слайд 8

Решая эти задачи, помните, что необходимо сделать рисунок. Помните о «волшебных углах», если встать в угол комнаты, то окажетесь у двух стенок. Например: Расставьте 11 стульев в комнате так, чтобы у каждой стены было по 3 стула. Размещения и перестановки

Слайд 9

Расположите 6 стульев в 3 ряда по 3 стула в каждом. Расположите 12 стульев в 3 ряда по 5 стульев в каждом. Расположите 12 табуреток в 3 ряда так, чтобы два ряда содержали по 4 табуретки, а один ряд – 6 табуреток. Расставьте 12 стульев в комнате так, чтобы у каждой стены было по 4 стула. Расположите 10 кресел в комнате так, чтобы у каждой стены было по 3 кресла. Размещения и перестановки

Слайд 10

Решая следующие задачи, поставьте знаки + или – в таблицу и дайте ответ. - - - - - + - - - - - - - - - - - + - + - - - + + Ответ: Коля –маслят Петя – грузди Саша – опят Алёша- лисички Дима - подберёзовики

Слайд 11

Заполните таблицу и дайте ответ

Слайд 13

Логика решения задач с помощью таблиц

Слайд 14

Весёлая и забавная математика 36 слив, 2) 20 костюмов, 3) 6 редисок, 4) на 11 лет 5) 6редисок. 4 ноги, 2) 8м, за 4 дня, 3) 10г, 4) 45, 5) 21 чел.. № 7 №8 Размещения и перестановки. 1) 2) 3) 4) 5) Проверь себя

Слайд 15

Задачи решаемые с помощью таблиц №27 У Саши зелёные кроссовки и синяя футболка. У Димы красные кроссовки и красная футболка. У Максима синие кроссовки и зелёная футболка. № 34 Вася собирал листья клёна Петя собирал листья ясеня Степан собирал листья рябины Сергей собирал листья осины Николай собирал листьяберёзы №24 Потапов – летчик Семёнов – фотограф Андреев – учитель Самойлов – синоптик Александров –врач Ельцин - юрист Проверь себя

Слайд 16

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие № 3 Логические задачи Задачи со спичками

Слайд 2

Разминка

Слайд 5

В кафе есть 3 первых блюда: щи, борщ, рассольник . 5 вторых блюд: запеканка, плов, ризотто, блинчики, котлеты и 2 напитка: чай и сок. Сколько различных вариантов обеда из трёх блюд можно заказать? 4 .

Слайд 14

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Радуга» Занятие №4 Логика в задаче

Слайд 2

Разминка

Слайд 5

Расставьте 12 стульев в комнате так, чтобы у каждой стены было по 4 стула. Расположите 10 кресел в комнате так, чтобы у каждой стены было по 3 кресла. Разместите 3 стула в комнате так, чтобы у каждой стены было по одному стулу. Расположите 7 стульев в комнате так, чтобы у каждой стены их было поровну. Занимательные перестановки

Слайд 6

Подумай и реши! В шахматном турнире приняло участие 8 человек. Каждый с каждым сыграл по 1 партии, выявились три победителя. Они тоже сыграли друг с другом по одной партии, Сколько всего партий было сыграно в турнире?

Слайд 7

Составь фигуры из деталей тамграма

Слайд 9

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие № 2 Логические задачи

Слайд 2

Разминка Горело 7 свечей, 3 погасили. Сколько свечей осталось? Веревку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось ? Записано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

Слайд 3

Задачи «в худшем случае"

Слайд 4

Подумай и реши! 2 . В соревнованиях по бегу Антон, Володя и Сережа заняли три места. Какое место занял каждый из них, если Володя занял не второе и не третье, а Сережа – не третье ? 3. В одном доме живут три подруги: Рита, Ксюша и Лена. Их фамилии: Петрова, Борисова и Семенова. У Семеновой нет братьев, и она моложе Ксюши. Ксюша старше Борисовой и учится в одном классе с братом Лены. Назови фамилию каждой девочки.

Слайд 5

Комбинаторные задачи Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 0, 1 , 6 и 8, если цифры могут повторяться? Из города А в город В ведут четыре дороги, а из города В в город С – пять дорог. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С?

Слайд 6

Собери фигуры из деталей « тамграма »

Слайд 10

Проверь себя Задачи «в худшем случае« № 57.7 а) 12, б) 9, в) 14. № 57.8 11 №57.9 7 № 57.10 11 Подумай и реши! № 1 Боря – на автобусе, Витя – на троллейбусе, Алёша – на трамвае. № 2 Володя -1, Серёжа – 2, Антон – 3. №3 Рита – Семёнова, Ксюша – Петрова, Лена –Борисова. Комбинаторные задачи № 60.4 во вторник – 9, а в среду – 6 № 60.5 2 № 60.6 6 № 60.7 27

Слайд 12

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие №5 Путешествие Маши и Пети

Слайд 2

А отправимся туда вместе с Машей и Витей.

Слайд 3

Вот эти фигуры: прямая, луч, отрезок, замкнутые ломаные линии. Найдите их на рисунке.

Слайд 4

1. Сколько треугольников на рисунке? 2.

Слайд 5

3.Собери узор коня. 4. гимнастика баскетбол волейбол лёгкая атлетика Петя - + - - Гена - - + - Дима + - - - Вова - - - + 4. Реши задачу, заполнив таблицу

Слайд 9

Старичок – лесовичок предложил сыграть в интересную игру «Подскажи словечко» 1, Результат сложения _____________ 2. При счёте используем ___________________ 3, Линия, состоящая из нескольких звеньев – это ____________________ 4. Инструмент для построения отрезков _____________________ 5.Часть суток с утра до вечера -------------------------------- 6. В математике их 4 ____________________________ 7. Число на букву « д »---------------------------------------------- 8. Её все ученики любят _________________________ 9. Результат вычитания __________________________ 10. Им чертят круг ______________________________ 11.Прямая ограниченная с двух сторон ____________ 12 У него все стороны равны _____________________ 13. Число на букву «о» _________________________ 14. Её никто не любит __________________________ 15. Бывает на карте в конце предложения ________ Старичок – лесовичок поблагодарил Машу и Петю за интересные игры и пошёл по своим делам, а ребята продолжили своё путешествие. Но это уже на другом Занятии.

Слайд 10

Проверь себя!

Слайд 11

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 6 Путешествие Маши и Пети

Слайд 2

Маша и Петя продолжили своё путешествие по загадочному лесу. Петя развлекал Машу весёлыми и забавными вопросами. Разгадайте их и вы, ребята.

Слайд 3

Маша с Петей так были увлечены, что не заметили ловушку, которую им подготовил леший. Они сделали шаг и провалились в странное жилище. Здесь их уже ждал леший.

Слайд 4

Очень был рад леший гостям. Давно к нему никто не заглядывал. Любил леший играть в разные азартные игры и предложил Маше с Петей интересную игру « судоку ». « Ой, Петя! Я не умею» – сказала Маша. «Да это очень просто. Надо расставить числа 1; 2; 3; 4 в квадрате так, чтобы в каждом маленьком квадрате , в каждой строчке и в к аждом столбце большого квадрата стояли все цифры от 1 до 4 по одному разу.» -объяснил Петя. Например: судоку №6. 3 1 2 4 1 3 1 3 4

Слайд 6

В следующих судоку надо расставить числа 1; 2; 3; 4; 5; 6 в квадрате так, чтобы в каждом маленьком прямоугольнике, в каждой строчке и в каждом столбце большого квадрата стояли все цифры от 1 до 6 по одному разу. Например: судоку №1.

Слайд 7

Лесовичок сказал Маше и Пете спасибо за интересную игру, в которой проигравших не было, и подарил им волшебный клубочек, который повёл их дальше. Играйте вместе с Машей и Петей.

Слайд 8

Путешествовали дальше не долго, но! Попали в гости к Бабе Яге. А бабуся в это время укладывала свои волшебные яблочки в волшебный ларец. Рада бабуся гостям, есть теперь кого испытать. Вот вам, молодцы и девицы, первая задачка. 2 . В одном ящике лежат 12 пар коричневых и 12 пар чёрных носков, причём половина носков каждого цвета дырявые, а в другом - 15 пар серых перчаток и 15 пар белых перчаток. Какое наименьшее число носков и перчаток надо взять не глядя из каждого ящика, чтобы точно можно было выбрать одну пару носков и одну пару перчаток?

Слайд 9

Огорчило бабусю то ,что Маша с Петей легко справились с задачами. А вы, ребята, справились? (Надеюсь, что справились.) 3 задача была самая сложная. Прочитать фразу о детях.

Слайд 10

Прочитали Маша с Петей ребус и хотели идти дальше , но появился друг Бабы Яги Кощей и загадал свои задачи. 1. 2.

Слайд 11

3. Какие фигуры изображены на рисунке и сколько?

Слайд 12

Проверь себя Задачи Бабы Яги : 1) 5; 29; 32. 2) 15 носков; 31 перчатку. 3) Задачи Кощея: 1. 2. 3. Треугольников – 58 Квадратов – 15 Прямоугольников – 12 Трапеций – 32 Параллелограммов - 16

Слайд 13

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие №7 Путешествие Маши и Пети

Слайд 2

Привёл их волшебный клубочек в странное место в лесу. Деревья стоят тонкие, длинные. Ветви у них причудливые спирали. Не успели они как следует осмотреться. А там -шум, треск, топот! Проскользнула мимо них одна прямая, улеглась на плоскость и полёживает. Вот какая Лежебока, а другая - Непоседа всё время меняла своё положение . Ей не нравилось сидеть на одном месте . Сначала решила подружится с Лежебокой, но встретившись, они сразу поссорились, не поделив общую точку. Каждая кричала: "Моя!". Тогда Непоседа решила, что не будет обращать внимание на вторую прямую, и независимо держалась от неё всё время на одном и том же расстоянии. Но потом ей это наскучило, и она стала вести себя совсем иначе. Сделает вид, что Лежебоку не видит, а сама то приближается (дразнит соседку, не касаясь её), то удаляется, как бы по своим делам. И многих обманула (некоторым со стороны казалось, что они даже здороваются). Ребята, нарисуйте расположение этих прямых относительно друг друга: а) когда они дружили; б) когда поссорились; в) когда Непоседа злила свою соседку . Видит Непоседа , и отрезок здесь гуляет, и луч... "А! Старые знакомые" - подумала прямая. А там -шум, треск, топот! Такого зверя она не видывала: толстый, словно приземистый цилиндр, голова , как шар, и будто треугольники на затылке... - Ох, - думает,- как бы не увидел! Ведь такому ничего не стоит из меня спираль какую- -- нибудь сделать или кучу отрезков и два луча. Прошёл зверь- её как будто не заметил и скрылся в кустах. А это был медведь. Он торопился задать Маше с Петей свои задачи. Вот они: Путешествие продолжается. Решив задачи Бабы Яги и Кощея, Маша с Петей отправились дальше.

Слайд 3

3. Сколько и каких фигур на каждом рисунке? а ) б ) в )

Слайд 4

4 . Перед Вами девять маленьких квадратов, образованных 24 спичками. Уберите : а) 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 5 квадратов; б) 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 7 квадратов; в) 8 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 5 квадратов;

Слайд 5

Маша с Петей выполнили все задания медведя. Медведь поблагодарил их за отличную работу и пошёл своей дорогой. А Вы, ребята, справились с заданиями? Надеюсь, что у Вас тоже всё получилось. Клубочек покатился дальше и Маша с П етей отправились в путешествие . Ребята, пойдёмте вместе с ними. Привёл нас клубочек к замку. У замка б ерёзка стройная стоит. А рядом Иван царевич думу думает. Превратил Кощей Василису Прекрасную в берёзку. Спадут волшебные чары, если разгадать три загадки. Ребята, помогите Ивану царевичу, Маше и Пете их решить.

Слайд 6

Живая вода, мёртвая вода, волшебный меч и игла лежат в четырёх ларцах за семью замками с надписями «живая или мёртвая вода», « волшебный меч или живая вода», «мёртвая вода или игла», «волшебный меч или игла». Известно, что содержимое каждого ларца не соответствует сделанной на нём надписи. Открыв ларец с надписью «волшебный меч или игла», Иван царевич увидел, что в нём лежит мёртвая вода. В каком ларце, что лежит? живая или мёртвая вода волшебный меч или живая вода мёртвая вода или игла волшебный меч или игла 1 2 3 4 Мёртвая вода

Слайд 7

2. В темнице у Кощея находятся 24 узника. Каждое утро и вечер Кощей проверяет все ли узники на месте, но считать он умел только до 9. То всех узников распределили вдоль каждой стены по 9 узников. В каждой камере по 3 (рисунок №1). а) Как распределить 21 узника по камерам, чтобы вдоль каждой стены было по 9 узников в те же камеры? б) Рис. № 1 Как распределить 27 узников по камерам, чтобы вдоль каждой стены было по 9 узников в те же камеры?

Слайд 8

Все вместе помогли Ивану царевичу решить труднейшие задачи. Освободили Василису Прекрасную. Счастливых Машу и Петю волшебный клубочек повёл домой. Маша сказала: «Петя, я поняла, что математика очень интересная наука» А Вы, друзья, с ней согласны? Учимся рассуждать!

Слайд 9

Учись рассуждать По пути в столовую первый класс построился парами. Коля и Гена идут шестой парой, если считать спереди, и находятся в центре строя. Сколько детей в этом классе? Учитель показал лист бумаги ученику и спросил: «Сколько здесь точек?» «Семь», - ответил ученик. «Верно», - сказал учитель и передал лист другому ученику: «Сколько здесь точек?» «Пять», - ответил ученик. «Верно», - сказал учитель. Сколько на листе точек?

Слайд 10

Подумай и реши!

Слайд 11

Подумай и реши!

Слайд 12

Спасибо за работу, дети!

Слайд 13

Проверь себя Прямые дружат: Прямые поссорились Прямые злили друг друга Задачи медведя: 2. а) прямых – 2 лучей – 4 отрезков -0 б ) прямых – 1 лучей – 8 отрезков - 3 в ) прямых – 3 лучей – 12 отрезков - 3 3. а ) квадратов – 6 прямоугольников -32 - б ) квадратов –15 прямоугольников - 12 в ) треугольников– 13 параллелограммов -11 трапеций - 12

Слайд 14

Задачи у замка Живая вода в 3 ларце; Мёртвая вода в 4 ларце; Волшебный меч в 1 ларце; Игла во 2 ларце. 2) 21


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 8 Весенняя олимпиада

Слайд 2

Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Выполнив задания олимпиады, пожалуйста, пришлите ответы на мою почту. Фамилия и имя № задания О твет Оценка: Правильно сделано больше 12 заданий - диплом 1 степени, больше 10 заданий - диплом 2 степени, б ольше 7 заданий – диплом 3 степени. Больше 1 задания - сертификат участника. Победители получают дипломы.

Слайд 4

О

Слайд 5

Ответ: ______________________________________________________

Слайд 6

8. Ответ: ___________________________________________________________

Слайд 7

Ответ: ________________________________________________________ 9.

Слайд 8

Ответ: ____________________________________________________________ 10.

Слайд 9

Ответ: ____________________________________ 11.

Слайд 10

Ответ: ______________________________________ 12.

Слайд 11

13. 14. 15 Ответ: _________________________________________ Ответ: ________________________________________ Ответ: ________________________________________

Слайд 12

15. Для души! Ответ на это задание можно не присылать

Слайд 13

Не забыли отправить ответы? Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 9 Координатная плоскость

Слайд 2

Координатная плоскость Что такое координатная плоскость? Да Вы, ребята, с ней уже хорошо знакомы. Играя в шахматы или в шашки, Вы берёте координатную плоскость. a b c d e f g h 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 x y Нужна она нам, чтобы ориентироваться на плоскости. Вертикальную ось ОУ оставляем как и на шахматной доске, а горизонтальную ОХ заменим на цифровую. Работаем точно так же как и на шахматной доске. Найдём клетку (е;6), а теперь на координатной плоскости клетку (5;6)

Слайд 3

Запомним, что в записи ( 5;6) числа называют координатами. 5 первая координата, 6 вторая координата. Чтобы найти клетку с координатами (3;4) мы в начале ищем на оси ОХ столбец под номером 3(смотри рис 1).Как бы заходим в подъезд дома. Затем на оси ОУ строчку под номером 4. На их пересечении и будет наше поле. Столбец и строчку, их пересечение ищем глазами и закрашиваем только поле.(Как бы заходим в подъезд дома и поднимаемся на этаж в нужную нам квартиру. Смотри рис. 2. 1 0 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 х у х у 0 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Рис.1 Рис.2

Слайд 13

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х У 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Возьмите линейку и проведите два луча из одной точки. Это будут ваши оси координат : ось ОХ и ось ОУ. Клеточки вам рисовать не надо. Они у вас это клеточки тетради. Поэтому оси проведите точно по линиям в тетради. Теперь расставьте числа по обеим осям у каждого столбика и каждой строчки Смотри рисунок ниже. Начнём работу. Закрашиваем Клеточки координатной плоскости по координатам. (2;5), (2;6), (3:7), (3;6), (3;5), (4;4), (4;3), (5;4), (5;3), (6;4), (6;3), (7;4), (7;3), (8;5), (8;4), (8;3), (8;2), (8;1), (4;2), (4;1). У тебя получилась собачка? Молодец!

Слайд 14

Гимнастика для ума 1. 2. 3 * - это действие вам нужно самим поставить, а вот - это действие деления его заметять не нужно . Поэтому задание 3) можно записать так 5 * (5 * 5 * 5):5 = 8. 5 * (5 * 5 * 5):5 = 20.

Слайд 15

Напиши, пожалуйста, на мою почту всё ли у тебя получилось. Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Координатная плоскость Занятие № 1 0

Слайд 3

Расшифруйте ребусы

Слайд 4

Б

Слайд 5

У белочки и ежа укажи координаты и квартир.

Слайд 6

Напиши координаты, кто где живёт. Например: муравей (1;7), кузнечик (3;7), мышка (3;4), … 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6

Слайд 7

Рассели гостей, которые не могут найти свои квартиры. Покажи стрелочкой. 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6

Слайд 8

Рисуя координатную п лоскость в тетради, Рисуете только оси и ставите числа – координаты, а клеточки не рисуете. У Вас клеточки – это клетки тетради

Слайд 9

1 2 3 4 5 6 7 8 Х У 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Закрась клеточки карандашом

Слайд 10

Учимся рассуждать

Слайд 13

С ко Кро стол

Слайд 16

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Радуга» Занятие № 11 Калейдоскоп задач

Слайд 2

Разминка

Слайд 4

«Поспевай не зевай» В квадрате проведите 2 отрезка так, чтобы получилось 4 треугольника и 5 четырёхугольников. Если в шахматы будут играть представители трёх городов, сколько всего партий будет сыграно? Сколько четырёхугольников изображено на чертеже?

Слайд 5

Задачи Сороконожки и Сороколапки

Слайд 6

Задачи со спичками

Слайд 7

5) 6)

Слайд 9

*****

Слайд 11

Тамграм

Слайд 12

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Радуга» Занятие № 12 Принцесса и тигр

Слайд 2

Разминка

Слайд 6

Испытания на этом не закончились. Продолжение на следующем занятии.

Слайд 7

4, 5,

Слайд 8

Собери фигуры тамграма

Слайд 10

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Радуга» Занятие 13 Принцесса и тигр

Слайд 4

Тамграм

Слайд 10

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Радуга» Занятие !14 Принцесса и тигр

Слайд 2

Принцесса и тигр

Слайд 5

******

Слайд 8

Уважаемые родители и дети, спасибо за работу! Вы освободили принцессу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов

Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся....

Математический тренажер Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень) Модуль «Начала математического анализа» Задание 9.

Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень)Модуль «Начала математического анализа»Задание 9....

Рабочая программа «Проектная математическая деятельность с элементами дистанционного обучения». 5-9 кл.

Данная программа разработана на основе:·      Программы учебного курса «Основы проектной деятельности школьника» Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Издательство &l...

Математический кружок "Искорка". Задания для дистанционного обучениня.

Четыре урока для домашнего обучения детей 8-9 лет....

Математический кружок "Созвездие". Задания для дистанционного обучениня.

Четыре урока для домашнего обучения детей 11-12 лет....

Математический кружок "Эрудит". Задания для дистанционного обучениня.

Четыре урока для домашнего обучения детей 12-13 лет....